Работа маршрутчиком

14:14, 04 декабря 2013

Думаю в будущем поработать на маршрутке ,кто знает ,сколько будет стоить стать на маршрут ,и вообще на что стоит обратить внимание при этой работе ?Какие плюсы какие минусы?Какой маршрут хороший?

работа маршрутчик

Комментарии (20)

14:43, 04 декабря 2013

О, еще один лихач появится на дорогах!

14:52, 04 декабря 2013

В будущем планирую ездить на работу на маршрутке. Кто знает сколько будет стоит дальнейшее лечение и какой маршрут наиболее безопасный, и вообще, на что следует обратить внимание при выборе места в маршрутке? Какие плюсы и минусы езды на маршрутках?

15:18, 04 декабря 2013

[Гость] , Ты че, с луны свалился? У нас полгорода ездит на работу на маршрутке, ничего пока нормально добираемся. Твой сарказм кончно уловили, но ни капельки не смешно.

15:33, 04 декабря 2013

[Гость] , а еще у нас полгорода маршрутчиками работают. И очень часто мальчишки, которые 2 дня назад права получили.

16:51, 04 декабря 2013

[Гость] , в общем садись лучше к окошку, бабкам хоть уступать не прийдётся

14:54, 04 декабря 2013

Минусы: бывают грубые клиенты
Плюсы: ты катаешься на машине

15:16, 04 декабря 2013

Минусы таковы, вы когда станете маршрутчиком, начнете всех подрезать, неуступать и хамить на дорогах, а плюсы научитесь рулить, считать деньги, передавать и принимать за проезд, пить чай, общаться по телефону, курить ПРИЧЕМ ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО!

15:16, 04 декабря 2013

Плюсы:
-катаешься на машине,по сути еще и нахаляву
-работа по сути не бей лежачего(но об этом позднее)
Минусы:
-Работа казалось бы простая,но с утра и до ночи,смена с 4-5 утра а до этого надо пройти на базе мед осмотр и прочее.Все знают что у проф.водителей проблемы со спиной и поясницей.Плюс общая усталость.
-Всякий народ бывает,сами понимаете
-ГАИшники любят в рабочую перевозку на бабло разводить за забитый салон,соответственно взятки давать по сути обязан

Ну а самые лучшие маршруты как по мне-217,312,295.
Первые два-ездишь по более-менее ровным дорогам и через центр города-стало быть и народу нормально и вероятности криминала поменьше.Хотя с последним не факт
295-продолжительный маршрут,народу много пройдет пока с стартовой и до конечной проедешь хотя б в одну сторону.Но с карачунов полно наркоманов и пьяниц и под вечер народу не так много

Ну а вообще на любом маршруте будут"гонки"
217ый гоняется с 312,частично 208(с 95 квартала)
295 с 315ым и так далее
и со своими коллегами-водителями с такого же маршрута решаете,кто "летит как шумахер" а кому на каждой остановке стоять,чтоб интервал выдерживать

Логика проста.С "гонками"-больше клиентов=больше бабла= больше себе в карман после сдачи на базе.
с интервалом думаю и так ясно)

15:39, 04 декабря 2013

[Гость] Forever_Stallone, ненавижу 217 маршрут, хочется выйти и подтолкнуть маршрутку,на столько медленно едут, а еще любят на каждой остановке по пол часа стоять.

16:43, 04 декабря 2013

[Гость] , а я не поэтому ненавижу - постоянно гоняют, тянутся только до Космонавтов(как и все маршрутки со старта пока пособирают людей), если ехать на 312 - водители обычно размеренные и спокойные, 217-ые обычно в жопу ударенные, постоянно гоняющиеся с 312, 300 и по 5 мин. стоящие на 95, рынке, Площаде

16:58, 04 декабря 2013

[Гость] , не всегда.часто катаюсь на ней,единственное что хочеться-убить водил за музыкальный вкус

15:48, 04 декабря 2013

Рабочее время с 4 до 23 вот большой минус этой работы
вечером едешь и боишься что бы водитель не уснул

16:54, 04 декабря 2013

А еще должен вам сказать что маршрутка или автобус по нашему долбаному закону является средством повышенной опасности.И если вдруг наймете водителя и он не дай Бог совершит аварию то пострадавший может подать в суд как на водителя так и на хозяина в равной степени.И если у водителя нечего взять то возьмут у хозяина.может быть это и не новость.Но об этом многие не знают.Так что или сам или вообще ни начинать.(Из личного опыта)(Спрашивается зачем тогда выдают права?).

17:00, 04 декабря 2013

[Гость] ,обычная машина как-бы тоже является средством повышенной опасности

17:08, 04 декабря 2013

а вот по закону таки и нет

Ссылка скопирована в буфер обмена