Вегетарианство в Кривом Роге

15:03, 12 октября 2013

Здравствуйте. По всему миру в последнее время очень много людей приходят к тому, что отказываются от пищи животного происхождения (в большей степени от мяса, рыбы, морепродуктов). С недавних пор также решил отказаться от данной пищи и перейти в лагерь людей не употребляющих в пищу братьев наших как меньших так и больших. Конечно, многие мои знакомые восприняли мой отказ не очень положительно, многие чудачеством, а некоторые вообще задали вопрос о психическом состоянии особенно знающие мою комплекцию...

Пожалуйста, подскажите, где в городе есть места сборов вегетарианцев, веганов, сыроедов, а также заведения типа кафе, ресторанов данного направления.

Высказывания типа: делать нечего с жиру бесятся, мясо всему голова прошу на это не тратить время - не питаюсь мясом более месяца и чувствую себя не просто хорошо а более чем прекрасно. Отказ от данной пищи (мясной) носил как моральный так и медицинский характер и результат себя не заставил ждать - положительный.

Вегетарианец веган сыроедение

Комментарии (64)

16:13, 12 октября 2013

Вегетарианство само по себе является обманом, ибо без пищи животного происхождения полноценно прожить нельзя. В ней содержаться аминокислоты без которых организм человека не будет нормально функционировать и медленно будет погибать, к сожалению заменить их растительными продуктами либо искусственно созданными нельзя, такими сделала нас природа, а с ней шутки плохи. Попробуйте льва приучить есть траву, что из этого выйдет?

13:49, 13 октября 2013

[Гость] Юрист, какие аминокислоты содержатся в животных продуктах, которых не было бы в растительных? Откройте любой справочник на тему (например, Покровского) и увидите, что незаменимые аминокислоты - это те аминокислоты, которые не вырабатываются организмом человека и должны поступать в него с пищей. Именно с пищей в целом, а не лишь с мясом, молоком и пр. Если этого недостаточно - полистайте базы данных на предмет содержания незаменимых аминокислот, хоть американские (USDA National Nutrient Database), хоть русские ("Химический состав продуктов" от РАМН). Отсутствие незаменимых аминокислот в растительной пище - ложь, которой нет никаких подтверждений. К тому же, без них человек просто не может выжить, а веганы живут и здравствуют (вспомнить хотя бы Патрика Бабумяна, Тимоти Бредли, Алексея Воеводу).

16:18, 13 октября 2013

Ксена, правильно не львы. Мы не хищники и травоядные, мы всеядные. Это как раз и говорит о том, что нам нужна вся пища, и животная и растительная.

08:56, 14 октября 2013

Ксена, и поэтому лев сидит практически только на мясе а человек нет, но кислотность нашего желудка в достаточной концентрации чтобы переваривать мясо.

а как вы считаете почему в развитых странах случаи когда ребенка держат на веганской диете приравнивают к жестокому отношению с ребенком? бо полезно дуже? =))

09:02, 15 октября 2013

Ксена а по вашему есть два варианта жрать траву или фаст фуд? мы вот как то питались мясом и даже до 30 лет, 100 не набирали.
а вообще то когда ребенок в 10 годам 100 кг в нормальных странах это тоже считается жестоким обращением и нанесением вреда здоровья ребенку. так что вы не правы.
свое то свое, на здоровья, меня это не жмет, ведь у меня ни кто мой законный окорочок не забирает, только не надо на белое говорить черное.

11:56, 15 октября 2013

[Гость] , почему сразу траву?
Что Вы все как ошарашенные? Вегетарианство это трава, водоросли - существует много продуктов. Неужели Вы никогда не постились? Или это для Вас многих тут минусующих как "ФЕ"?
Как ходить извините *издеть на все углы что они постятся так все могут а как признать, что можно обращаться без мяса и более чем во время поста, так сразу в психов и неадекватов записывают...

12:29, 16 октября 2013

Ксена, ну ксения вам же не мешает в противовес вегетарианству поставить только лишь фаст фуд и детей по 100 кг в 10 лет.
а я и не агитирую, я говорю факты, но не пишу что все так должны делать, я еще раньше писал мне все равно кто что ест, хоть траву хоть насекомых. но замыливать правду не надо.

15:24, 30 октября 2013

"Вегитарианцами" в старину называли мужчин не способных добыть пищу для своей семьи....

ivan.s

16:40, 12 октября 2013

Я с Вами не соглашусь по поводу аминокислот. Человек по своей конституции и строению спокойно может не употреблять мясо, наши челюсти и зубы к этому даже не предрасположены. По поводу Льва - он как раз хищник и его строение пищеварительного тракта к этому расположены равно как и скелет.
Ко всему прочему - я говорю не о полном отказе от ищи животного происхождения, я употребляю молочные продукты (творог, молоко, кефир, мягкий сыр, варенные сыры). Поверьте уже по итогу срока чуть более месяца существенно сократились очаги псориаза, а также объем печени (жировой гепатоз), плюс энергия "прет" сам не знаю откуда.

16:44, 12 октября 2013

ivan.s, это хорошо, если у человека работа не подвижная и образ жизни такой же. А попробуй физически работать, так на одной кпусте долго не протянешь.

17:53, 12 октября 2013

[Гость] Тмин, не соглашусь. Откройте нет и прогуглите сколько спортсменов, знаменитостей живет данным образом. Ведь автор пишет не о веганстве или сыроедении, а лишь о вегетарианстве или точнее о направлении "лакто" или "ово"... У нас многие путают эти понятия и стили жизни. Знаю многие пришли к данной идее и многие откровенные наглые и злые превращались в очень адекватных. Но на отметить - этого надо хотеть всей душой, а не просто сесть на диету называемую вегетарианской. Я Вас поддержу хоть и сама не в этой теме, но очень об этом думаю.

13:47, 14 октября 2013

[Гость] wan, вин дизель вегетарианец и совсем он не слабый

20:39, 12 октября 2013

[Гость] Тмин, ну не знаю, не знаю... Бык, например, очень слаб физически? :) Он мясо не ест. Но ладно уж бык, возьмем близких нам человекообразных обезьян. Только шимпанзе может есть животную пищу. А вот горилла, орангутан питается только растительной. Попробуй, поборись с гориллой, увидишь, слабая она или нет. :)

08:53, 14 октября 2013

Ксена, точно, это все медицинский гон про разные типы белков и т.д. это просто всемирный заговор мясных компаний. 100%.
*Кто сомневается или просто негативно относится к вегетарианству - просто как эксперимент попробуйте прожить без мяса-рыбы хотя бы пару недель. Вот, когда сами прочувствуете, тогда все споры потеряют всякий смысл*
та и побольше жили, особенно в середине 90% на вермишели и картошке с огорода, то знаете... споры ни какого смысла не утратили.

16:47, 12 октября 2013

ivan.s, кстати, по поводу "прет". Это называется - работа на износ, организм включает резервы для того, что бы вы могли собрать себе нормальной пищи.

Сколько я не встречал истинных сыроедов, то все они ищут себя, унылы, и внешность не совсем здоровая.

Ссылка скопирована в буфер обмена