Продление маршрута троллейбуса.

Я вот тут рылся по сайту "Розумне Місто" и попал на очень интересную петицию: просят продлить троллейбусный маршрут №24 к Смычке и Авиаколледжу. По моему мнению петиция, составленная автором Владиславом - очень грамотная, и скоро будет 1000 голосов. Сейчас на ней 903 голоса из 1000 необходимых.

Может давайте поддержим ее? Хотелось бы видеть троллейбус на автономном ходу в данных участках. 

Комментарии

Влад Бащук
  • 0
  • 5
  • Ответить

Уже не дождусь когда сессия горсовета начнется, и устрою шоу.

Владислав Бащук,
  • 6
  • 14
  • Ответить

Ну, это во-первых не я, а во-вторых: заветная 1000 набрана. Товарищ ЗиУ, вот так вот.

АЕ
  • 11
  • 0
  • Ответить

свиноматка бащук сам себя решил похвалить под новым ником)))))тупорылый бщук даже мозги не включил что ни какой маршрутчик,а особенно 295 такую гуйню не напишет!!!!

Троллейбус Автобусович
  • 17
  • 15
  • Ответить

Ромик, а вот в Керчи недавно остановилось троллейбусное движение на неопределенное время! Ещё в селе Молочное под Евпаторией функционировала самая короткая трамвайная система в мире, построенная львовскими железнодорожниками в конце 80-х, длиной 1,5 км, с 2-мя остановками Пансионат и Пляж с веткой в депо с метровой колеёй. На линии работал один старый сочленённый немецкий трамвай Гота, привезённый из Евпатории в челночном режиме. В связи с запустением пансионата, в 2015-м движение прекратилось, а рельсы поржавели и заросли лохом, камышом и степной растительностью.

Без надежды
  • 14
  • 1
  • Ответить

Коростень, Житомирская область.
Францюватые галичане схрон способны выкопать.
В 1986 году руководство Коростенского отделения Юго-Западной железной дороги в поисках путей оздоровления работников (более 10 тыс. человек) вышло на пансионат «Береговой» возле Евпатории. Несмотря на название, он располагается примерно в полутора километрах от моря, что создавало некоторые трудности, так как отдыхающих на море возили автобусом. Директор пансионата предложила отделению схему долевого участия. Было предложено неординарное решение — пустить трамвай, что в те годы, в условиях бензинового кризиса, было бы спасением.
Проект трамвайной сети был выполнен в начале 1989 года силами Коростенского отделения дороги, а с марта начались работы. Поставка материалов осуществлялась из Коростеня, контактную сеть и путь строили предприятия Коростенского отделения. Система была открыта 18 августа 1989 года.
До 2014 года система работала каждое лето. В 2014 году открытие движения было задержано до начала августа в связи с уменьшившимся потоком отдыхающих.
Летом 2015 года трамвай не работал в связи с реконструкцией пансионата, который обслуживает эта линия. Но пансионат не заработал и к лету 2017 года.
По официальным данным, трамвай окончательно прекратил работу летом 2016 года.

Без надежды
  • 13
  • 1
  • Ответить

Немецкие трамваи прибыли из Евпатории, куда попали ещё при СССР.

Троллейбус Автобусович
  • 9
  • 2
  • Ответить

Сон, если бы у нас своевременно и в достаточном количестве закупали ПС, то можно и быстрее. А так купят несколько автобусов или троллейбусов, пропиарятся на этом и всё...

Ромик
  • 2
  • 3
  • Ответить

Сон,поц самые лучшие тролейбусы,совместное предприятие Российско-Беларуское (БелкомРус).в Крыму полностью за три года поменяли на все новое,я призимлялся в новом Европейского качества аэропорту Симферополь ШИКАРНО

Троллейбус Автобусович
  • 15
  • 3
  • Ответить

AndroidKR, рациональнее будет увеличить количество рейсов 228 автобуса, они более устойчивы к подъёмам да и быстрее, что наиболее требовательно для студентов, опаздывающих на учебу/работу! Так не, воно ж таке впертюще як слоняра: вот я всё равно хочу туда троллейбус!

Троллейбус Автобусович
  • 18
  • 5
  • Ответить

Да и ты Владик походу накручиваешь подписи для своей петиции за счёт ботов!
KKNAU 3-077 Lohi, Смычка Никита Двадцатьчетвертый и т. п. - этих персонажей я вижу в списке подписантов петиции! Если всё же соберёшь подписи, потом не удивляйся, откуда у тебя столько недостоверных голосов! Да и и твои родители Наталья и Анатолий всегда в конце списка подписантов. Наверняка втихаря заходишь на сайт и голосуешь с их учёток, пока тебе не дадут ремнём по попе! Или же каждый день умолял их подписать петицию, не интересуясь, согласны ли они с тобой и поневоле подписали, лишь бы ты от них отстал! Сочувствую твоим родителям, как же им тяжко с тобой!(((

Троллейбус Автобусович
  • 16
  • 5
  • Ответить

Бщук, свои минусы засунь себе в одно место поглубже, это всё, на что ты способен!

Троллейбус Автобусович
  • 19
  • 5
  • Ответить

P. S. Я тоже сторонник замещения маршруток коммунальным транспортом. Но надо это делать постепенно и в разумных пределах, начиная с самых востребованных маршрутов, тщательно изучая поток и контингент пассажиров. Вот ты настаиваешь на продлении 24 троллейбуса до Смычки! А не додумывался, сколько сгорает соляры?! Да и на крутом подъёме троллейбусы будут быстро изнашиваться! Чем тебя не устраивает увеличить количество рейсов 228 автобуса?! А всё потому, что у тебя прогрессирует троллейбусный фетишизм, упрямство и отсутствие здравого смысла!

Троллейбус Автобусович
  • 22
  • 3
  • Ответить

Бщук, ты уже 4-й фейк завёл на одинкарэ! Ты тут нас за лохов держишь?! Какой маршрутчик согласится потерять своих пассажиров?! Да и слова, слепленные в кашу - это твой стиль! Когда создавал фейк, мог бы хотя-бы придумать подходящий никнейм, например Студент КРАУССа?! Или с твоей башкой больше фантазии не хватило?!))

Троллейбус Автобусович
  • 11
  • 0
  • Ответить

Сначала на Фейсбуке завёл фейк Влад Кущаб, с которого хвалил собственные посты и ставил к ним лайки. Там тебя сходу пропалили, так ты думал, может и здесь прокатит?))

AndroidKR
  • 15
  • 2
  • Ответить

Петиция неплохая, только рациональности мало. Думаю стоимость продления троллейбусной линии будет равняться нескольким автобусам типа МАЗ. Рациональней их купить, нежели там будет числится один сломанный троллейбус.

Язык сайта

Добавить мнение

Новости 1kr.ua в Tеlеgram

Мы в социальных сетях