Контроль за соблюдением графика движения маршрутных средств

И снова о наболевшей теме транспорта в Кривом Роге. 

"В нашем городе так сложилась ситуация, что уже давно возникла такая проблема как уехать куда-либо. Особенно явно она ощущается в вечерние часы после 21.00, и еще более остро в выходные дни. По мнению жителей города эта проблема возникла из-за несоблюдения водителями предписанных графиков движения маршрутных транспортных средств. В большинстве случаев обязанность водителя заключается в том, чтобы сдать "план" владельцу маршрутки, т.е. как только он выполняет этот план + зарабатывает достаточное количество денег себе, то сразу же съезжает с маршрута. Из-за этого в вечернее время после окончания рабочей перевозки количество маршруток резко уменьшается. Иначе каким образом можно пояснить, что даже с остановки "1 городская больница" 09/06/2018 в субботу с 21.00 до 22.00 было невозможно доехать, не то чтобы до КРЭСа, а даже до 95 квартала!!! Это лишь один из множества случаев, который широко обсуждается в социальных сетях."

Проголосовать за петицию можно по ссылке: https://rozumnemisto.org/kr/petitions/document/4033

Комментарии

G-Host
  • 1
  • 0
  • Ответить

Петиция достигла отметки в 200 голосов. Еще есть время поставить и свою подпись. Спешите, количество подписей ограничено! )

,Bладислав
  • 0
  • 2
  • Ответить

уже понизили, скоро и контроль будит с тем же ответом

Паpаноик
  • 2
  • 0
  • Ответить

Министерство инфраструктуры Украины в рамках транспортной стратегии, планирует до 2030 года полностью отказаться от современных украинских маршруток. Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян.

«Для многих из вас будет странным, но в наших планах полностью отказаться от современных украинских маршруток. Стратегия предусматривает переход к комфортабельным неолайнерам», - сказал он.

Хмурый Лис
  • 1
  • 0
  • Ответить

В 2029 скажут неполучилось

andrew_patriot
  • 1
  • 0
  • Ответить

hyperloop животворящий, 5 веток из 11! hyperloop с остановками "тута" и подбором пассажиров "здеся". )))

G-Host
  • 8
  • 0
  • Ответить

Подводя краткие итоги за 1,5 дня. На данный момент в голосовании за ужесточение контроля проголосовало 174 человека. В тоже время за петицию за 2 суток проголосовало порядка 25 человек. Люди, будьте активнее! Я понимаю, что тут школьники отписываются, которые еще не имеют права голоса, но есть ведь и взрослые адекватные люди. Не пожалейте 1 минуты своего времени, ведь денег за это платить не надо. А вот попытаться сделать немного лучше жизнь в родном городе возможно и реально.

ivan68
  • 12
  • 0
  • Ответить

Один из вариантов выхода из ситуации это двойной тариф после 22-00 и однозначно лишение лицензии на извоз в случае преждевременного покидания маршрута.

,Владислав
  • 2
  • 7
  • Ответить

сломалса уехал на ремонт

ivan68
  • 16
  • 0
  • Ответить

Для начала техосмотр с пристрастием, а в следующий раз волшебный пендель или замена корыта.

,Владислав
  • 3
  • 5
  • Ответить

Тех осмотр изза камушка попавшего в супорт и зоздававшего неприятный скрип? та вы ванька фантазер.

Ant_1878
  • 8
  • 1
  • Ответить

,Владислав, ну несколько раз сломался а потом расторгать договор с таким перевозчиком..зачем нам хлам который постоянно на ремонте

тамерлан1944
  • 1
  • 0
  • Ответить

,Владислав, не ну шуруп на шиномонтажке - сто грн всего лишь...Другое дело если там ...ходовая ломаеться, диски стираються, движок закипает, свечи постоянно менять нужно, незамерзайку зимой постоянно заливать, радиатор менять или продувать, резина быстро стираеться по пятсот км на день, и тд и тп...Но как по мне лучше за двадцатку гривень, но автобусы...

,Владислав
  • 3
  • 6
  • Ответить

Хорошо напишу то шо ты не можеш. Берем зарплату на уровне автобусников с гоков или кмк, дают там примерно десятку на руки, а с налогами ето чуть больше петнашки. Тоесть петнадцать на четыри будит шесдесят. Шейсят штук надо отдать на зарплату при том что по планам мы собрали сорок восем. А маслицо с фильтрами поменять раз на месяц? а остальные запчасти, а налоги? Ну грамотей куда подвинуца? Есть машина? от нагрузи в багажник килограм семсот кирпичей и наматуй каждый день по четыриста километров, тода и узнаеш сколько надо влаживать в ее содержание. Ато сидят грамотеи с опухшими рожами и кудахтоают о тот чего не знают.

,Владислав
  • 1
  • 0
  • Ответить

А ету двадцатку многие смогут заплатить?

ivan68
  • 14
  • 1
  • Ответить

Алабаевич, плоские отмазки хорошо ложатся в пустую голову. Но на хитрую задницу всегда найдётся "прибор" с винтом.

,Владислав
  • 1
  • 6
  • Ответить

Ванька ето не отмазки ето реальность, любой закон можна обойти, и ето обычное доказальство етому. Тебе ж в детстве мамка тоже заприщала трогать писюн и курить за гаражами, но на тебе же ето не сильно действовало, а ща с ты пытаешся с умной мордой предумать запрет дядькам которые в день имеют як ты за несколько месяцев. И ты наивно думаеш что чтото получитса?

ivan68
  • 11
  • 0
  • Ответить

Алабаевич (кстати, не сомневался что ты отзовёшься именно на такое погоняло), слово "запрещала" от слова "запрет", а слово "запрИщало" от слова "прыщ". Вот когда у тебя пройдут подростковые прыщи, возможно и поумнеешь. Но пока, увы, мне сложно с тобой вести дискуссию, потому что кажется что у тебя галлюцинации.

,Владислав
  • 1
  • 7
  • Ответить

Шо ванька нема аргументов перешли на оскорбления. Ладно покажи свой ум в другом. Средний план штука сто водила ложит в карман ну рублей петсот, напиши в цыферках как можна за такие гроши содержать четырех водителей на машине чтобы графики исполнялись. Тока не надо тут писать какихто бредовых цыфер, мол и типа и за такое будут робыть, а с нормальным подчотом.

,Владислав
  • 0
  • 4
  • Ответить

ну шоб ты сильно не напрягал мозг. Почему четыри? ну по кзоту робочий день восем часов, робочая ниделя сорок часов. Тоесть два в день потомушо тебе надо ездить и утором и вечером, а людям отдыхать.

ivan68
  • 9
  • 0
  • Ответить

Для тебя это комплимент, а не оскорбление. Содержат алабаев, а не водителей. Ответ лежит на поверхности: надо умерить свои личные аппетиты, а то привыкли к рентабельности, при которой маршрутка должна "отбиться" за 15-18 месяцев и дурачками здесь прикидываются.

,Владислав
  • 1
  • 4
  • Ответить

Пасажир сидения вымаза, ненадлижайшое санитарное состгянея автомобил, шуру п кокрышку на дороге загнал,.......... Дальше продолжать?

Паpаноик
  • 8
  • 2
  • Ответить

в Кривбассе маршрутки - священная корова, с которой ничего не сделаешь

,Владислав
  • 4
  • 7
  • Ответить

хочеш быть пречасным к успешным людям? приходи будиш мыть мои машины, тока стекломой с бачков невысасывать.

Риэлтор
  • 14
  • 3
  • Ответить

В прошлом году не было свободного места на лавочках возле театра Шевченко. Летними вечерами молодежь гуляла по проспекту Почтовому. В этом году много пустых лавочек. Молодежь массово уезжает из города. Кривой Рог кроме шахт и карьеров ничего не может предложить хорошего.

,Владислав
  • 4
  • 7
  • Ответить

Если ты в полумилионном городе протяжностью 120 километров неможеш найти себе роботу, то тебе и впрям здесь не место. Едь себе с богом в свою киевскую.квартирку, а возле театра шевченка будит на одного маргина с бутылкой пива, о босцаных углов также

Overlord
  • 5
  • 0
  • Ответить

Если бы это была его киевская квартира. Он в Ирпене живет на сьемной квартире,дешевле все-таки. И на электричке в Киев на работу ездит. Киевляне,тля...

,Владислав
  • 0
  • 3
  • Ответить

якой он киевлянин, дерственник малолетний якой ни на шо нестелепный.

Риэлтор
  • 8
  • 1
  • Ответить

,Владислав,дружище напиши свой комментарий криворожским семьям которые уезжают в другие города. Люди не хотят отдавать здоровье на ахметовских ГОКах за копейки и предпочитают солнечную Одессу или перспективный Киев. Что может Кривой Рог предложить кроме шахт,коксохима и Арселлора?

Риэлтор
  • 4
  • 1
  • Ответить

Риэлтор,не всем криворожанам сужденно уехать из города. Если в Кривбассе продать 2 комн квартиру за 16-17 тыс,то денег хватит разве что на покупку хаты в селе. Для примера 1 комн квартира в Киеве 24-25 тыс (не малосемейка).

,Владислав
  • 8
  • 2
  • Ответить

Хто уежжает? неквалифицырованый спецыалист, да, но не больше. И в том же Киеве или Одесе ты можеш таскать подносы, охранять супермаркеты, кирпичи на стройках таскать, вообщем уровень обычного рабочего и не больше, но тебе нихто не предложит высокооплачиваемый труд, там месных хватае. И вот как раз выежжают те хто по молодости так и думал. А тут увы уже и тридцатка на носу, а опыта по своей професеи ноль, а содержать семью на те копейки разнорабочего уже не получаетса, а на нормальную нихто не бирет. Нихто тебе с ходу не даст ни большой зарплаты ни кресла директора, ето все приходит с годами, если ты конешно не дурачок, а если не дурачок до добьешся всего и в родном городе, а хорошому танцору всегда будит чтото мешать.

тамерлан1944
  • 2
  • 0
  • Ответить

,Владислав, тут еще и от окружения товарища и его родителей зависит....хорошее его поднимает, плохое опускает....Ну допустим мать его какой-нибудь бютжетник, затюканная учительница, папа недалекий шахтер проводящий досуг с такими же друзьями за пивком в гараже....Будующего этого товарища никто никуда не здает в секции, кружки, не интересуеться его воспитанием, учебой...Друзья во дворе - такой же как батя полуалкаш быдло шахтер, планокур и просто условный безработный Вася...Не имея в семье денег и имея плохое образование по совету с Васей идут после девятого класса в какую-то бурсу, там в 17 год он знакомиться с глупой девочкой из допустим села Казанка - задача которой только родить и выйти замуж и прописаться в гОрОде...в 18 они женяться, заводят ребенка и наш товарищ просто идет как батя горбатиться на шахту...хех прокормить семью...В общем - мы это отображение нашего окружения - если нет толковых друзей, знакомств, родители, братья-сестры не задали пацану нужных параметров, а дальше он вибирает в жену недалекую курочку-наседочку - этот товарищ уходит в минус....

тамерлан1944
  • 0
  • 0
  • Ответить

Да есть целеустремленные личности, которые способны из быдлотрясины выбраться, но их не так много...

тамерлан1944
  • 2
  • 1
  • Ответить

,Владислав, кстати все к зарплате сводят....а ведь немаловажный фактор - выезда молодежи с города - это экология и инфрастуктура....Ведь в других городах тоже есть выбросы с производств, но их уровень гораздо меньший чем в Кривбассе - не каждый захочет по вечерам подышать выбросами кмк и каждую неделю вымывать подоконниаи от пыли с гоков....А эта давящая серая совковая застройка - сколько новых красивых микрорайонов и домов строят в том же Киеве, Одессе или Харькове? И сколько за последние 20 лет в Кривбассе было построено, нет ни нормальных образцов архитектуры - одни сталинки, хрущевки, да брежневки с однотипной планировкой....В Днепре, Киеве или Одессе есть хотя бы какой-никакой рынок первичного жилья...удобного и комфортного...в эти города чаще приезжают - знаменитости и Елтон Джон и Скорпионс и Пол Макартни, дают презентации мировые художники, архитекторы, уроки мировые бизнесмены.....Новые современные стадионы, дворцы спорта, концертные залы, куча офисов мировых компаний - в Кривбассе вы же не устроитесь и будете здесь жить работая на Кока-Колу, Самсунг, Ейпл или Лукойл?..талантливым и творческим людям нечего реально ловить в этой промзоне - где пенсионеры выбирают таких же совковых пенсионеров....А чем больше молодых людей уезжает из города, тем еще больше он превращаеться в пенсионносовковую промзону - с инфантильным ленивым быдлом, ни на что не способным и которому ничего не нужно....Цигане, наркоманы, психически больные, алкаши, пенсионеры....Достаточно просто сравнить обьемы строительства в Харькове, Днепре, Одессе, Киеве и у нас и пересчитать на человека....будет разительный и понятный контраст, также с наличием в городе машин среднего и елитного класса, также и с ценами за сьемное жилье или на жилье...

тамерлан1944
  • 3
  • 0
  • Ответить

Что бы не бить голословным....Киев в 2017 году здал - 1.7млн кв. метров - 28 тысяч квартир, Львов порядка милоиона и 20 тысяч квартир, в Одессе полмиллиона и десять тысяч квартир....Для понимания - 5 тысяч квадратных метров это одна девятиэтажка примерно - в той же Одессе выходит грубо говоря - сто девятиэтажек построил, двести Львов, четыреста Киев...Пускай половина из построеного - частные дома...все равно внушительно по сравнению с Кривбассом....Когда здесь последний раз, в каком году - хотя бы пять 16-этажек или десять 9-этажек строили?...Вот-вот....

Риэлтор
  • 7
  • 6
  • Ответить

А кого возить в Кривом Роге летними вечерами? Город реально пустой. Вчера ехал 240 маршруткой в 21.30 с освобождения до 173 кв. Даже на 95 квартале людей не было. В салон зашли всего 3 человека. Водителей тоже можно понять-смысл гонять пустые маршрутки. Я давно писал что Кривбасс стремительно пустеет,но мне говорят что это не правда.

PeBepc
  • 5
  • 6
  • Ответить

У нас та же беда, после 21:00 люди ленятся топать до остановки, вызывают такси. Троллейбусы, трамваи, автобусы и иногда маршрутки заполнены едва ли на треть. Понятно, что их количество, а, следовательно количество рейсов - сокращается. Зато такси у подъезда - от трёх минут до 10...

Пауков
  • 1
  • 0
  • Ответить

PeBepc Зубожіння?

PeBepc
  • 3
  • 0
  • Ответить

"Зубожіння?" - Это "обнищание", гугл правильно перевёл? Ну не знаю, может быть. Ночная жизнь в нашем городе на самом деле чуть поутихла. Как стемнеет - такси приезжает вообще моментально. Во-первых - очень много машин ночью, я знаю таксистов, которые только ночью и работают - им лень днём по пробкам гонять. Но даже в часы пик такси едет минут 10, очень редко - 15. Ну в предпраздничные дни - 20.

PeBepc
  • 0
  • 0
  • Ответить

Года три назад мне нужно было в предновогодний день срочно попасть с работы сразу на вокзал, чтобы успеть на поезд, такси искал целый час.

kosya80
  • 12
  • 1
  • Ответить

город не пустой, просто вечером уже никто не надеется на маршрутку и предпочитает выбираться с любого района домой пораньше, иначе шансы уехать близки к нолю.

,Владислав
  • 3
  • 14
  • Ответить

Станом на 21.01 19.06.2018 в городе 73 нищеброда непознавшего прелести личного авто. Ну ето конечно же не крвйняя цыфра, перепесь продолжаетса

Sergeant
  • 13
  • 1
  • Ответить

Станом на 21.01 19.06.2018 в городе один идиёт Владислав, который не понимает, что теперешняя ситуация в КР с транспортом - позор для города.

СамоГон
  • 12
  • 0
  • Ответить

Sergeant, и личный, не смываемый позор Владика, который не может организавать работу своих людей

,Владислав
  • 2
  • 5
  • Ответить

Организовать, да я д не против, ты с четирех утра до одинацати вечера сможеш крутить баранку? или за триста гривен будиш восьмичасовой день работать?

Sergeant
  • 7
  • 0
  • Ответить

Скажи, Владислав, когда ты выходишь на улицу и стреляешь в людей из ружья, кого-то ***. что у тебя зарплата маленькая? Я не буду касаться даже графика и состояния маршруток. Просто безопасности и соответствия законам Украины.
Так, например, в ДСТУ, на который идет ссылка из закона о транспорте, чтоле, прописан размер и обязательное наличие аварийного люка, а также аварийного выхода. Не видел маршруток вообще без люков или с люком, в который кошка с трудом пролезет?
По тому же ДСТУ каждая дверь с электромеханическим приводом должна быть снабжена аварийным открытием, механическим или с независимым источником питания. Видел у наших маршруток такое?
Недавно на ЭРКД была история, как у 261, что ли, маршрутки (там было видео), заклинило автоматическую дверь, а аварийная тоже была закрыта намертво. Пока водитель минут 10 долбался с дверью, несколько пассажиров захотели уйти из маршрутки. Они смогли это сделать, только когда перелезли на место водителя в кабину и вышли через его дверь. А если бы это было ДТП и пожар, например?
Владельцы маршруток просто тупо каждый день нарушают закон и рискуют жизнями пассажиров. Они потенциальные убийцы. Просто и понятно.

,Владислав
  • 1
  • 2
  • Ответить

Не тебя не волнует моя как и меня твоя, мне написали ответил. Так же скмо чо меня должен обьяснять за шарагу или хозяина у которога машина чемуто не соответствует? ето ты иди у них спрашуй, а не у меня, у меня чыстые пасажиры, без колхоза. Електомехазим то что ставитса на спринты не подходит под етот критерий, он не блокирует механизм открытие "дверь можга сводно таскать туда сюда" на газелях богданах и томуподобный есть такая штука штука сверху над дверьми. Видео не виел но двери так закрыть мог центральный замок, тот миханизм но висит на спринтах состоит просто из рейки и поторчика который открывае и закрыват дверь, в гнизде ее блокирует центральный замок. Водители маршруток рескуют? а остальные хто нарушает ничией жизнью не рискует? или сам за рулем никогда не нарушал? а требвать исполнения закона от одного когда нихто его не исполняет глупая затея.

Sergeant
  • 3
  • 0
  • Ответить

Все водители когда-то да нарушают, да. Меня даже пару раз за свою жизнь штрафовали. А вот чтобы оштрафовали хозяина или маршрутчика, у которого задняя аварийная дверь заблокирована (или вообще задним рядом сидений перегорожена) - я не слышал. А это 2/3 криворожских маршруток.
Может ты слышал или я чего-то не знаю?

,Владислав
  • 1
  • 2
  • Ответить

Ну про две третих ты не загинай, таких три калики на весь город, гайцы за ети сидения имеют хорошо, и на штрафи за ето скупляютса, даже здесь новость была про 223. А как на глаз можна определить заблокирована дверь или нет лично я не представляю.

Sergeant
  • 0
  • 0
  • Ответить

Скажи, Владислав, когда ты выходишь на улицу и стреляешь в людей из ружья, кого-то ***. что у тебя зарплата маленькая? Я не буду касаться даже графика и состояния маршруток. Просто безопасности и соответствия законам Украины.
Так, например, в ДСТУ, на который идет ссылка из закона о транспорте, чтоле, прописан размер и обязательное наличие аварийного люка, а также аварийного выхода. Не видел маршруток вообще без люков или с люком, в который кошка с трудом пролезет?
По тому же ДСТУ каждая дверь с электромеханическим приводом должна быть снабжена аварийным открытием, механическим или с независимым источником питания. Видел у наших маршруток такое?
Недавно на ЭРКД была история, как у 261, что ли, маршрутки (там было видео), заклинило автоматическую дверь, а аварийная тоже была закрыта намертво. Пока водитель минут 10 долбался с дверью, несколько пассажиров захотели уйти из маршрутки. Они смогли это сделать, только когда перелезли на место водителя в кабину и вышли через его дверь. А если бы это было ДТП и пожар, например?
Владельцы маршруток просто тупо каждый день нарушают закон и рискуют жизнями пассажиров. Они потенциальные убийцы. Просто и понятно.