Помогите с выбором буса

12:21, 25 мая 2018
Всем доброе утро, день, вечер, ночь. Может конечно не в тему на таком сайте етот вопрос но я всеже задам его, может хто поможет. И так нужен бус для перевозки грузов до 2х тон, остановил свой выбор на спринтере. Полез на профильные форумы, перечитал сотни страниц и осталса в ещо большем недоуменеи. Одни говорят бери ТДИ простой надежный непрехотливый и не в коем случаи ЦДИ "последние трусы снимет" Другие говорят бери ЦДИ намного економичней, скоросней машина. Может хто нибудь что-то со свого опыта посоветует.Денег на все про все 12 хочетса економичный бус с небольшими затратами на содержание. Зарание благодарен за совет.

Комментарии (42)

Владислав .

12:40, 25 мая 2018

Ну если пологатса на мнение колхозников то самым лутьлим нужно признать тепловозный движок времен царя гороха. А если по суте лей нормальное топливо, масло, меняй фильтра по чаще и неотлажуй ремонты до стадии пока не отвалитса или не стане то не зроблю. И хоть цди хоть тди хоть любой другой двигатель будит радовать.

_Alex_

21:03, 25 мая 2018

"Тепловозный движок" лучше адаптирован к нашему топливу, проще в ремонте и более стабилен к глюкам электропроводки ну и зимой потеплее будет при этом жрёт чуть поболе и едет не так бодро. CDI повеселее будет, расход поприятнее (при условии нормального топлива), при этом больше проблем при обслуживании самого двигателя, большая зависимость от электричества(если машина в годах могут возникать неприятные остановки по причине изношенности проводки)

Владислав .

23:27, 25 мая 2018

7лет 416 2.7 цди уже катаютси и взял новые 519, топлево всегда окко и ревизия форсунок раз на 100тыс и не каких проблем никогда небыло, проводаа ето смешно, я ее сам поскручивал в отдельные косы и позасовыал в розрезаные шданги там оде третса. Просто за машиной надо следить и не будит никаких приколов.

Владислав .

12:10, 26 мая 2018

с росходом тут спорная тема, тди не грузовых мостах берут также как и на скоросних, тока на скоросрых у них тяги нету, а цди будит ектномичней на скоросном, а на грузовом и тдишку переплюнит. Чистые все идут на грузовых, 2.7 на 35 кушаал 17 город 15 траса поставил 41 и коробку скоросную стал 13 город 10 траса, 2.2 на 35 мосту кушал 15 город 13 траса, поставил 39 стал 12 город 10 траса, 2.9 на 36 мосту брал 13 город 11траса, поставил 39 со скоросной коробкой, пропала тяга стал брать на литр меньше, прешлось обратно возвращать.

vin

12:55, 25 мая 2018

ЛТка с 2.8 рулит) и на все насрать)

Владислав .

13:06, 25 мая 2018

Если тди то да, если цди то нет, та и на бразильцы с запчастями туго. Хотя 2.9 и 2.8тдишки будут одинаковые по ресурсу так же как и цдишки, просто на спринт з запчастями попроще.

Владислав .

13:02, 25 мая 2018

Если брать под две тоны то лутьше спарку, она дороже стоит но на скатах и ходовой по наших дорогах отобьетса быстро, ещо за счот рамы она будит мякче однокаткового и с треснутым кузовом проблем небудит, за счот 2х колес на заднице и управляемость будит лутьше.
Если о движаах то:
2.2цди запчасти дешовы нобудит слабоват для 2х тон, будут проблемы с топлевной рейкой, от нашей прекрасной солярки сьедает валы на тнвд, и если любиш скорость то может лопнуть колено напопалам.
2.7цди самый мощный из 903 кузова, особых проблем не имеет если спецыально не ушатывать и издеватса, в обслуживанеи самый дорогой но ресурс преличный, но как и все цди любит хорошую солярку маслецо и уход.
2.9тдт простой дизель надежный и тяговитый но не скоросной особых косяков неимеет если целенаправлено не ушатывать, в обслужеване дороже 2.2 но дешевле 2.7.
Росход будит зависит от моста, грузовой больше, скоросрой меньше. А так впринцыпе писать можна много, но напиши а какой машине склоняешся и там уже будит проще.

_Aleks_

14:47, 25 мая 2018

Спасиба что отозвались. На 2.2 и вправду так много проблем как пишут об етом? то что ты написал об етом говорят и на форумах, но там ещо и форсунки упоменают. За 2.9 читал что там 5 котел часто мозги выносит, что с ним такое может быть? А за 2.7 читал токо о дороговизне обслуживания, а про косяки там нет ничего, ну что-то же в нем должно быть не так? Про мосты немножко не понял, как он может относитса к росходу топлива? и как их вообще отличать? И личный вопрос, вы работник сто, или сам водитель?

AndroidKR

15:04, 25 мая 2018

Владелец заводов, параходов и маршруток на улицах города.

Владислав .

16:47, 25 мая 2018

На 2.2 проблемы не машины а .
Чаще всего летит клапан на топлевной рейке, но ето изза перегруза, потомучто он рабоет всегда в нагрузке и невыдерживает ее.
Колено лопаетса или вкладыли проворачивает изза того же самого перегруза, или кревой чиповки
Валы на тнвд сьедает изза плохой солярки, она у нас на жирная а сухая и они просто не смазываютса, и образовываетса не них выработка
С форсунками проблемы изза немравельной диагностики, там внутри шарик и магнит, магнит волит ето шарик вверх вниз и етим создаетса давление, но со времинем он посто стираетса и недает нужного давления, от чего машина перестает тянуть, а в гаражах на шприцах етого определить нельзя.
Так что все ето косяки хозяев машин, а не самой машины.

Владислав .

16:56, 25 мая 2018

2.7цди тот же самый 2.2тока ещо с одним горошком, косяки лезут реже изза большей мощности и меньшей нагрузки.
2.9 знаю шо прогорает прокладка под 5м цылиндром, но прогореть она может и под остальными 4ми, больше косяков я не слышал. С топлевной и форсунками тоже их особо набывает как в цдишках.

Владислав .

17:17, 25 мая 2018

мост влеяет на росэот тем образом что переводит обороты в скорость. Например на 2.2 при 2х тысячах оборотах на грузовом мосту ты будиш ехать 80 км а на скоросном 100 от сюда и разница в расходе. Также под каждый движок нужно подберать свой мост.
На 2.9 лутьше ставить грузовой или средячковый потомучто движок не скоросной и нелюбит оборотов
2.7 мотянит любой, лутьше скоросной или средячковый, на грузовом росод будит большой
2.2лутьше среднячаовый, если грузовой то клапан на рейке будит часто вылетать, на скоросном небудит тяги на гружоной машине.

Владислав .

11:59, 26 мая 2018

Я на своих сам меняю, за 2-3 дня ***ким ключом ликви молли подлеваю, и перед тем как выкручивать ещо за 15 минут, беру утконосы и выкручую, потос продуваю колодцы компресором, и ключом тредоткой "шоб не перетянуть" закручиваю' на все про все пол часа, на вито не знаю чо там сложного может быть что за них неберутса. Ну я за свечи особо не переживаю у меня с вебастами.

Владислав .

23:59, 26 мая 2018

та и впринцыпе я незнаю ниодного нормального сервиса в кривом рогу, все своими ручками, а если что то серьезное то дизель сервис в днепре.

Владислав .

23:25, 26 мая 2018

я же и писал что закручиваю ключом трещоткой чтобы такого небыло.

Ссылка скопирована в буфер обмена