Выбор педиатра!

22:34, 17 марта 2018

Столкнулись с вопросом смены педиатра.

Мы относимся к 9 пол. Всего 4 педиатра.Двое вменяемых и двое очень не компетентных (мягко говоря)... Наша реформа гласит, что мы имеем право выбрать себе доктора...НО! с февраля месяца ходили в больницу, с вопросом, что хотим сменить педиатра. Ответ:"Рано, еще!Приходите в апреле..."

Пришли в середине марта! - все занято, у нормальных врачей. Я могу Вас взять свыше своих пациэнтов и наблюдать по приходу...Но если у ребенка 39 температура и Вы вызываете врача на дом, то к вам приедет тот врач, который закреплен за вашим участком.

Идите заключайте договор со своим (который и был раньше) врачем.

 

Теперь вопрос. Смысл в этой реформе, если все остаются у своих врачей?

Тупо перепись населения... Смысыл, какой, если как и раньше мы будем обращатся к часным врачам?

Вам удалось сменить педиатра?

столкновение

Комментарии (27)

masyanya

09:42, 18 марта 2018

Но там нет купленных дипломов и существует ответственность,надежда хоть есть.У нас же мы умираем без помощи врачей.

Alenka777

16:01, 18 марта 2018

А кто говорит, что нет денег? И я хочу за бесплатно к хорошему врачу?
По факту есть реформа, а результат таков, что , по сути ничего не меняется, к сожалению...

Віктор Сміт

12:54, 19 марта 2018

А вы не думали о том, что реформу для того и проводят, чтобы хороших врачей стало больше? Или сейчас было полно хороших врачей и вдруг стало меньше?! Или вы не рады, что теперь вы можете на законных основаниях послать бестолкового врача и обращаться к более толковому?

три кота

14:21, 19 марта 2018

ну в идеале, конечно. Только " просто хороший человек" - не всегда хороший специалист. Также, как высшая категория и дипломы и награды в рамочках - не показатель, и советы соседок - бабушек тоже не всегда себя оправдывают. Что хорошо одному, не всегда удовлетворяет потребности другого... Индивидуально... И всегда возможны исключения....... Смотрите, на конкретном примере ( по рассказам других мам)... У нас в городе есть детская гематология. Там врач- гематолог с высшей категорией. Многих вылечил вылечил - хвалят, но есть и те, которым - не помог (конечно, у них мнение о докторе будет плохим). Есть гематология в Днепре ( областная), в принципе уровень же, вероятно, выше - но доктор тоже с высшей категорией . Т.е. доктара по своей квалификации условно одинаково профессиональны. Но и там у доктора есть как благодарные сторонники, так и те, кто остался не доволен. Хорошо, тогда есть Киев ( это вообще! столица! профессионалы!), но представляете, и там есть Не довольные работой местного доктора! тоже ведь не всем всегда удается помочь... Как оказывается, в узких кругах Львов считают лучшим в этой области ( там просто протоколы новее и ориентированы, кажется, на какие-то другие методы. Но и там тоже не "панацея". Если есть возможность- деток увозят в клиники за рубежом, и не всегда только из крайней необходимости... Выходит все эти врачи в Украине плохие, а хорошие только за границей?... Конечно же нет. Я просто утрирую, т.к. много есть всяких разных но... Написала все это написала, чтобы стало понятно - в таких ситуациях нет просто черного или белого. Не возможно разделить медиков просто на хороших - плохих, на "Богов" - "идиотов". Такого просто не бывает. У плохого доктора ни как не может быть высшей квалификации (т.к. она регулярно подтверждается курсами повышения квалификации). А молодой еще специалист, не имеющий солидного багажа опыта, может оказаться гением в своем деле...

Віктор Сміт

16:40, 19 марта 2018

вы правы, всё индивидуально, вот каждому пациенту и дано право выбирать врача. Касательно квалификации, то как-раз гематолога выбирать и не придётся - (как я знаю) выбираем только семейных врачей (терапевт/педиатр). Именно для выбора такого врача обычных знаний пациента будет достаточно, чтобы выбрать. Например, если семейный врач выписывает ребёнку: эхинацею, горчичники, компрессы разные, то значит либо врач не компетентен, либо мамаша его так достала, что лишь бы "сдыхаться" от неё и меньше мучить ребёнка. Если врач выписывает: имунностимуляторы, "что-то противовирусное", ношпу, гомеопатию всякую - значит либо пациент врача достал со своей болячкой, которая сама пройдёт, либо врач не компетентен. В общем, читаем, думаем, больше общаемся с врачами.

Alenka777

10:53, 20 марта 2018

Вот в чем же и вопрос...Теперь я могу выбрать, НО, мест нет!От хорошого врача никто не уходит, а от плохого бегут, да вот только, куда бежать?Если у одного нет места, а у второго полно?Что меняется?И к кому ты пойдешь?А идти нужно!

три кота

10:56, 20 марта 2018

выбирать - то реально не из кого... или созданы все условия для того, чтобы к толковому специалисту уже не попасть ( доктора тоже не резиновые, так же, как и в сутках как не крути только 24 часа)...

Віктор Сміт

12:48, 20 марта 2018

ОК, вы меня убедили, реформу отменяем, оставляем как было: "бесплатных" неучей в коммунальных поликлиниках, а кто поумнее в платных частных клиниках, - ну раз вас такое устраивает?!

три кота

13:16, 20 марта 2018

ну бред уже не пишите )))

три кота

14:14, 18 марта 2018

или есть еще вариант отказа, так вы тяжелые, а" нафикмнелишнийгеморой" :)

Alenka777

15:58, 18 марта 2018

Ну, если считать, что приход на прививки и обычное ОРВи (пару раз в год) - это тяжело, то тогда да, мы тяжелые... )))
Бесит, то, что приходите позже, позже, позже... в итоге, пришли раньше, а уже поздно(

три кота

08:39, 19 марта 2018

)))... я вообще-то говорила о детях с инвалидностью или тяжелой соматикой, хроническими заболеваниями. О тех, кому дежурного визита на пару минут не достаточно. У нас не каждый доктор знает, что такое "васкулит", а с разнообразием его форм - диагностика и последующее лечение ребенка обходится уже в порядочную копеечку или просто залечивается, а детки с ДЦП ( особенно с тяжелой формой)... Любой доктор захочет обслуживать такого малыша? ...((( Повзрослев, когда юношеский максимализм уже прошел, начала уважать докторов, независимо от их специализации, которые столкнувшись с неизвестной для них проблемой, честно говорят об этом, без лишней" лапши" и "выкачки денег", реально пытаются помочь перерывая специализированную литературу или советуют доктора, который, действительно, по данному вопросу более компетентен.

Alenka777

10:48, 20 марта 2018

С этим согласна!Но, как уважать врача, который 2 летнему ребенку пытается впихнуть просроченое лекарство от кашля (пол года), и после отказа, еще и умудряется сказать : "Ну как хотите, кашляйте дальше. Меня уверяли, что вреда это лекарство не принесет!"...Ни одного анализа не назначить, при том, что ребенок реально кашлял 2 мес.И это только самая малость с ее тупок... Смысл, мне к ней ходить, если все равно буду обращаться к частным врачам? Вот и огорчает, что реформа есть, а по сути ее нет(((

три кота

13:15, 20 марта 2018

есть (или была- с приходом реформы как не знаю) ...по усмотрению врача. Реальное значение этой фразы жуткое. Юридически это узаконенное любое действие или бездействие врача!

Владислав .

20:52, 18 марта 2018

Шо самое уматовое ето то что сейчас врачи сидят на минималке и не митингуют и нихто не заикаетса о повышенеи им зарплаты, а як полуграмотное быдло с кмк вылизло на митинги там там срач про проклятых буржуев и угнетенный народ розвели.

Ссылка скопирована в буфер обмена