Ограничение скорости в населенных пунктах?

09:42, 23 октября 2017
Как извесно то со следующего года хотят ввести ограничение скорости в населенных пунктах до 50 км/ч и убрать допуск на погрешность спидометра в 19 км/ч. Как думаите автомобилисты и пешиходы ето забота или маразм?

Комментарии (20)

Sergeant

10:04, 23 октября 2017

В Европе так давно во многих странах. Есть хайвей, а есть городская улица. Причем улицы так прокладывают, что при всем желании не разгонишься - прямыми их не делают, всякие островки безопасности ставят, сужения и т.п.

Владислав

10:07, 23 октября 2017

Я за границей бываю часто и как там я прекрасно знаю, но вопрос касаетса наших реалий.

Sergeant

10:09, 23 октября 2017

А чем наши реалии отличаются от европейских, кроме хренового качества и планирования улиц? Нам нужно быстрее куда-то успеть или у нас пешеходы бессмертные? :)

Владислав

10:17, 23 октября 2017

Если ровнять Киев Днепр то там особой разницы не почуствуют, а при протяжности нашего города то даже очень. А в отношенеи пешиходов так давай до 30 опустим и всю дорогу зеброй зарисуем, щоб идиот всегда был прав.

Sergeant

10:23, 23 октября 2017

Концепция поменялась, Владислав. Это раньше, в 70х, может быть, считали что город - для автомобилей. Потом поняли, что как дороги не строй, пробок не избежать.
И теперь победила концепция, что город - он для пешеходов и велосипедистов. А для поездок нужно развивать качественный городской общественный транспорт. А автомобилистов надо гнобить - повышать налоги и делать въезд в проблемные места (например, центр города) платными.
Живи с этим. Автомобилист - не пуп земли.

Владислав

10:30, 23 октября 2017

Ну може и тебя когдато осенить щастье иметь личный авто, и ты перестаниш быть злым на хозяев автомобилей.

Sergeant

10:38, 23 октября 2017

Ты не поверишь, но оно у меня есть :) У нас город просто поуменьшился в населении, да и строился, наверное, с запасом по пропускной способности, так что пробок у нас практически нет и вряд ли будут .
Но общих (правильных) тенденций это не отменяет.

Sergeant

11:02, 31 октября 2017

Где тут перебор? Статистически, большинство машин везут только одного водителя. Ты вдумайся только - тонна металла, для которой понастроено куча инфраструктуры, везет одну жоппу :)
Поэтому приоритетная задача - развивать общественный транспорт, он экономичнее. А только во вторую очередь - гнобить автомобилистов :)

Knopka

13:49, 25 октября 2017

Т.е. человека имеющего автомобиль и не желающего давиться в убогих маршрутках, нюхать перегар, ехать на работу 10 км - 30-40 мин нужно гнобить только за его желание ездить с комфортом? Не перебор ли?

Владислав

10:25, 23 октября 2017

Тоесть безопасность пешихода зависит только от скорости водителя?, а дисциплина самих пешиходов то такое.

Sergeant

10:29, 23 октября 2017

Да, то такое, потому что пешеход не весит тонну и не идет со скоростью 50 км/ч.

Knopka

13:44, 25 октября 2017

Зато пешеход "то такое" может переходить дорогу в 10 метрах от пешеходного перехода, не смотреть по сторонам на Х-образном перекрестке о светофором и идти втыкая в телефон с наушниками в ушах и т.д. и тут скорость 50 км/ч вообще никакой роли не будет играть. Безопасность пешехода дело рук самого пешехода.

Sergeant

10:59, 31 октября 2017

Ага, конечно. Есть статистика, на сколько падает смертность при снижении скорости на 10 км/ч, ознакомьтесь.

Sergeant

19:40, 24 ноября 2017

Читаю статистику за 2016, первая тройка причин ДТП:
Наиболее распространенной причиной совершения ДТП в 2016 году, как и в 2015-м, было превышение безопасной скорости. По этой причине произошло 4667 ДТП, в которых погиб 821 человек и 6228 получили травмы. Второй наиболее распространенной причиной совершения ДТП было нарушение правил маневрирования - 2524 аварий, и управление транспортным средством в нетрезвом состоянии - 1892 ДТП.

Читаем за полгода 2017:
В Национальной полиции сообщают об основных причинах аварий на дорогах. Первой из таких является превышение допустимой скорости. В результате этой ошибки произошло, по меньшей мере, 2155 случаев за последние полгода.

Knopka

17:23, 06 ноября 2017

Т.е. выходит все-таки водитель и только водитель должен бдеть, а пешеходу можно все? Так может вы тоже почитаете статистику о том, какая смертность по вине самого пешехода? И кстати я не говорю о том, что скорость снижать не надо, я говорю о том, что пешеходу надо быть внимательнее и учить пдд также как и водителю.

Ссылка скопирована в буфер обмена