Комментарии (20)
Пиар вместо ремонта: как РФ высмеивает разрушенную энергетику Украины
16 декабря — День «Все в шоколаде»
Нездорово: качество воздуха в Кривом Роге 16 декабря
Сколько стоят продукты в криворожских супермаркетах перед Рождеством и Новым Годом
Погибшему бойцу из Кривого Рога Владимиру Лукову открыли памятную доску
Рекламные материалы помечены плашками "На правах рекламы" и "Политическая реклама".
В 2025 году работу медиа поддерживает Европейский Союз
Независимая сертификация в соответствии с программой Journalism Trust Initiative (JTI) и стандартов ISO CWA 17493: 2019
Сайт обновлен в 2023 году в рамках сотрудничества с проектом «Укрепление общественного доверия в Украине» — UCBI, который поддерживает Агентство США по международному развитию (USAID)
Зарегистрировано решением Нацсовета №703 от 10.08.2023
Субъект в сфере онлайн-медиа; идентификатор медиа - R40-01168
Все текстовые и медийные материалы сайта защищены авторскими правами в соответствии с действующим законодательством. Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на 1kr.ua. Она должна быть размещена независимо от полного или частичного использования материалов. Для интернет-изданий обязательна прямая, открытая для поисковых систем гиперссылка, размещенная в подзаголовке или первом абзаце материала. В любом другом случае перепечатка, копирование, воспроизведение или иное использование материалов является нарушением авторских прав и строго запрещено.
Все права на размещение материалов принадлежат онлайн-медиа "Первый Криворожский". Медиа зарегистрировано Национальным советом Украины по вопросам телевидения и радиовещания.
Copyright © 2010 - 2025 Все права защищены
Ссылка скопирована в буфер обмена
Sergeant
10:04, 23 октября 2017
В Европе так давно во многих странах. Есть хайвей, а есть городская улица. Причем улицы так прокладывают, что при всем желании не разгонишься - прямыми их не делают, всякие островки безопасности ставят, сужения и т.п.
Владислав
10:07, 23 октября 2017
Я за границей бываю часто и как там я прекрасно знаю, но вопрос касаетса наших реалий.
Sergeant
10:09, 23 октября 2017
А чем наши реалии отличаются от европейских, кроме хренового качества и планирования улиц? Нам нужно быстрее куда-то успеть или у нас пешеходы бессмертные? :)
Владислав
10:17, 23 октября 2017
Если ровнять Киев Днепр то там особой разницы не почуствуют, а при протяжности нашего города то даже очень. А в отношенеи пешиходов так давай до 30 опустим и всю дорогу зеброй зарисуем, щоб идиот всегда был прав.
Sergeant
10:23, 23 октября 2017
Концепция поменялась, Владислав. Это раньше, в 70х, может быть, считали что город - для автомобилей. Потом поняли, что как дороги не строй, пробок не избежать.
И теперь победила концепция, что город - он для пешеходов и велосипедистов. А для поездок нужно развивать качественный городской общественный транспорт. А автомобилистов надо гнобить - повышать налоги и делать въезд в проблемные места (например, центр города) платными.
Живи с этим. Автомобилист - не пуп земли.
Владислав
10:30, 23 октября 2017
Ну може и тебя когдато осенить щастье иметь личный авто, и ты перестаниш быть злым на хозяев автомобилей.
Sergeant
10:38, 23 октября 2017
Ты не поверишь, но оно у меня есть :) У нас город просто поуменьшился в населении, да и строился, наверное, с запасом по пропускной способности, так что пробок у нас практически нет и вряд ли будут .
Но общих (правильных) тенденций это не отменяет.
Knopka
13:49, 25 октября 2017
Т.е. человека имеющего автомобиль и не желающего давиться в убогих маршрутках, нюхать перегар, ехать на работу 10 км - 30-40 мин нужно гнобить только за его желание ездить с комфортом? Не перебор ли?
Sergeant
11:02, 31 октября 2017
Где тут перебор? Статистически, большинство машин везут только одного водителя. Ты вдумайся только - тонна металла, для которой понастроено куча инфраструктуры, везет одну жоппу :)
Поэтому приоритетная задача - развивать общественный транспорт, он экономичнее. А только во вторую очередь - гнобить автомобилистов :)
Владислав
10:25, 23 октября 2017
Тоесть безопасность пешихода зависит только от скорости водителя?, а дисциплина самих пешиходов то такое.
Sergeant
10:29, 23 октября 2017
Да, то такое, потому что пешеход не весит тонну и не идет со скоростью 50 км/ч.
Knopka
13:44, 25 октября 2017
Зато пешеход "то такое" может переходить дорогу в 10 метрах от пешеходного перехода, не смотреть по сторонам на Х-образном перекрестке о светофором и идти втыкая в телефон с наушниками в ушах и т.д. и тут скорость 50 км/ч вообще никакой роли не будет играть. Безопасность пешехода дело рук самого пешехода.
Sergeant
10:59, 31 октября 2017
Ага, конечно. Есть статистика, на сколько падает смертность при снижении скорости на 10 км/ч, ознакомьтесь.
Knopka
17:23, 06 ноября 2017
Т.е. выходит все-таки водитель и только водитель должен бдеть, а пешеходу можно все? Так может вы тоже почитаете статистику о том, какая смертность по вине самого пешехода? И кстати я не говорю о том, что скорость снижать не надо, я говорю о том, что пешеходу надо быть внимательнее и учить пдд также как и водителю.
Sergeant
19:40, 24 ноября 2017
Читаю статистику за 2016, первая тройка причин ДТП:
Наиболее распространенной причиной совершения ДТП в 2016 году, как и в 2015-м, было превышение безопасной скорости. По этой причине произошло 4667 ДТП, в которых погиб 821 человек и 6228 получили травмы. Второй наиболее распространенной причиной совершения ДТП было нарушение правил маневрирования - 2524 аварий, и управление транспортным средством в нетрезвом состоянии - 1892 ДТП.
Читаем за полгода 2017:
В Национальной полиции сообщают об основных причинах аварий на дорогах. Первой из таких является превышение допустимой скорости. В результате этой ошибки произошло, по меньшей мере, 2155 случаев за последние полгода.