Хамство маршрутчиков не имеет пределов
29 марта 2016 г, при возвращении с работы, я вошла в маршрутное такси № 209 государственный номер АЕ 8526. За остановкой «Пруды» вышел очередной пассажир и в салоне осталась я одна (на удивление!! в час рабочей перевозки) пассажирка, а через метров 100 (сто) водитель подбирает еще одного пассажира. Вошедшая женщина спросила есть ли льготники в салоне и показала удостоверение льготника водителю. Водитель после этих слов «вскипел» и далее по ходу движения не сдержал своего гнева и начал высказывать, что льготник должна была стоять на остановке. Женщина в ответ заявила, что маршрутные такси проезжают остановку «Пруды» не останавливаясь. Но водителя это раззадорило еще более – и в грубой форме заявил, что нужно вызывать себе такси. В районе 6-й больницы подсела еще одна пассажирка. Перепалка переросла в откровенный скандал, водитель в грубой форме перешел на «ты». Я сделала замечание водителю о недопустимости хамства и чтобы успокоился. Эти слова взбесили еще более. Водитель стал угрожать женщинам, что он позвонит по «цыганскому радио», чтобы данных женщин никогда не брали в салон и он завезет их туда где никто не найдет (?!). После очередного замечания от меня, чтобы водитель успокоился, он остановился у светофора, у школы и в грубой форме потребовал покинуть салон маршрутного такси. Последняя вошедшая женщина поспешно схватив протянутые деньги покинула салон, а я заявила, что водитель должен довезти нас до места назначения и здесь выходить я не хочу. Тогда водитель вошел в салон и я поняла, что весовые категории двух оставшихся женщин не соизмеримы с водительскими – и вынуждены были выйти из салона маршрутного такси, взяв протянутые деньги за незавершенный проезд. Мы находимся в одинаковом жизненном положении – пассажиры и водители. Но почему-то водители считают, что пассажира можно оскорбить, на хамить. Мы все чаще сталкиваемся с опасностью в общественном транспорте – водители раздражены на пенсионеров и льготников и просто пассажиров, которых бывает мало или много в салоне.
Fenix
10:26, 31 марта 2016
Поэтому необходимо вводить систему электронного билета льготникам выдать карточки с определенным количеством проездов, или продавать билеты на остановках а водитель не должен контактировать с деньгами!
Темнейший
10:40, 31 марта 2016
Поддерживаю. Давно пора.
-Белка-
11:59, 01 апреля 2016
Это такой сервис, а не проблема льготчиков. Нужно запускать других перевозчиков для создания конкуренции и повышения качества услуг. Но Вилкул не захочет делиться таким кусочком.
Fenix
12:46, 01 апреля 2016
Проблема льготчиков в водителях, для которых каждый пассажир это 4 грн, и пока этот пассажир не дает ему деньгу в руки так и будет. А если все перестанут давать ему деньгу покупая билет на остановке в банкомате самообслуживания, через интернет пополняя свой проездной, то ему будет все равно у него будет зарплата оффицинальная и маршрут по которому он едет.
МиВа
10:48, 31 марта 2016
Так .роздратованність зашкалює буквально у всіх. І це є правда ! Тому є дуже багато причин .кожен знає яких..Але описаний випадок є НЕ ПРИПУСТИМИМ !! Люди з кожним днем втрачають такі якості .як витримка . вихованість.повага та доброта.Що буде як всі "злетять з котушок"?(вибачте за сленг.але це буде зрозумілішим для тих.хто таке собі дозволяє) До чого приведе масова роздратованість - не трудно здогадатись.. При різних ситуаціях треба залишатись ЛЮДЬМИ ! Гадаю.що при оприлюдненні даних цього водія( № маршруту.час маршруту.державний № транспотрного засобу) дуже легко визначити саму особу .яка по визначенню працювати в даній сфері обслуговування Не буде...
Ksenya5
11:52, 31 марта 2016
Случай действительно недопустимый.Очень прискорбно,что из за таких неуравновешенных водителей,складывается плохое мнение обо всех маршрутчиках. Я не часто пользуюсь этим транспортом,но всегда попадаю на нормальных людей
soloha
12:53, 31 марта 2016
Звоните в Севертранс, в каждой маршрутке висят контакты предприятия. Они потом будут применять меры к водителям.
ангелина77
13:22, 31 марта 2016
данную информацию надо довести до сведения отдела транспорта и связи, мне когда то помогло.....
galileo
15:41, 31 марта 2016
Я тоже когда-то ехала в маршрутке одна - и бабушка пыталась сесть на остановке, он не пустил - сказал, что льготник уже есть, показав на меня. Я возмутилась, сказала, что не льготник - тем нее менее он закрыл перед носом у бабушки дверь и уехал. А вообще я уже давно за то, чтобы при допуске к работе на маршруте проверяли психологическую устойчивость. Потому что хамство остается безнаказанным, и его в последнее время все больше и больше.
ангелина77
15:47, 31 марта 2016
если проверять у водителей такую устойчивость, то на линии будет оооочень мало маршруток.......пройдет всего 5% не более
Hornet
20:02, 31 марта 2016
Пояните мне почему конфликты с маршрутчиками возникают только у женщин? И почему я еще ниразу не видел мужчину, который ехал бы по льготному?
galileo
13:05, 01 апреля 2016
Статистику гляньте - в среднем, женщины живут дольше, а льготников больше всего в самой возрастной категории, поэтому, соответственно, льготников-женщин больше.
galileo
13:06, 01 апреля 2016
Кроме того, женщины более активны в этом возрасте, тянут на себе огороды-внуков-магазины-рынки. И пока мужчина, если он есть, дома лежит на диванчике, его спутница-льготница мотается туда-сюда.
Bond
11:57, 03 апреля 2016
Ха-ха-ха ржу не могу,как представлю старушек божих одуванчиков которые носятся с утра до вечера пока деды пердят на диванах))))вы сами себя слышите?)))))))))))))))
galileo
00:35, 06 апреля 2016
Среди моих знакомых именно такое сплошь и рядом.