Хамство маршрутчиков не имеет пределов

09:51, 31 марта 2016

29 марта 2016 г, при возвращении с работы, я вошла в маршрутное такси № 209 государственный номер АЕ 8526. За остановкой «Пруды» вышел очередной пассажир и в салоне осталась я одна (на удивление!! в час рабочей перевозки) пассажирка, а через метров 100 (сто) водитель подбирает еще одного пассажира. Вошедшая женщина спросила есть ли льготники в салоне и показала удостоверение льготника водителю. Водитель после этих слов «вскипел» и далее по ходу движения не сдержал своего гнева и начал высказывать, что льготник должна была стоять на остановке. Женщина в ответ заявила, что маршрутные такси проезжают остановку «Пруды» не останавливаясь. Но водителя это раззадорило еще более – и в грубой форме заявил, что нужно вызывать себе такси. В районе 6-й больницы подсела еще одна пассажирка. Перепалка переросла в откровенный скандал, водитель в грубой форме перешел на «ты». Я сделала замечание водителю о недопустимости хамства и чтобы успокоился. Эти слова взбесили еще более. Водитель стал угрожать женщинам, что он позвонит по «цыганскому радио», чтобы данных женщин никогда не брали в салон и он завезет их туда где никто не найдет (?!). После очередного замечания от меня, чтобы водитель успокоился, он остановился у светофора, у школы и в грубой форме потребовал покинуть салон маршрутного такси. Последняя вошедшая женщина поспешно схватив протянутые деньги покинула салон, а я заявила, что водитель должен довезти нас до места назначения и здесь выходить я не хочу. Тогда водитель вошел в салон и я поняла, что весовые категории двух оставшихся женщин не соизмеримы с водительскими – и вынуждены были выйти из салона маршрутного такси, взяв протянутые деньги за незавершенный проезд. Мы находимся в одинаковом жизненном положении – пассажиры и водители. Но почему-то водители считают, что пассажира можно оскорбить, на хамить. Мы все чаще сталкиваемся с опасностью в общественном транспорте – водители раздражены на пенсионеров и льготников и просто пассажиров, которых бывает мало или много в салоне.

маршрутчик

Комментарии (20)

Fenix

10:26, 31 марта 2016

Поэтому необходимо вводить систему электронного билета льготникам выдать карточки с определенным количеством проездов, или продавать билеты на остановках а водитель не должен контактировать с деньгами!

Темнейший

10:40, 31 марта 2016

Поддерживаю. Давно пора.

-Белка-

11:59, 01 апреля 2016

Это такой сервис, а не проблема льготчиков. Нужно запускать других перевозчиков для создания конкуренции и повышения качества услуг. Но Вилкул не захочет делиться таким кусочком.

Fenix

12:46, 01 апреля 2016

Проблема льготчиков в водителях, для которых каждый пассажир это 4 грн, и пока этот пассажир не дает ему деньгу в руки так и будет. А если все перестанут давать ему деньгу покупая билет на остановке в банкомате самообслуживания, через интернет пополняя свой проездной, то ему будет все равно у него будет зарплата оффицинальная и маршрут по которому он едет.

МиВа

10:48, 31 марта 2016

Так .роздратованність зашкалює буквально у всіх. І це є правда ! Тому є дуже багато причин .кожен знає яких..Але описаний випадок є НЕ ПРИПУСТИМИМ !! Люди з кожним днем втрачають такі якості .як витримка . вихованість.повага та доброта.Що буде як всі "злетять з котушок"?(вибачте за сленг.але це буде зрозумілішим для тих.хто таке собі дозволяє) До чого приведе масова роздратованість - не трудно здогадатись.. При різних ситуаціях треба залишатись ЛЮДЬМИ ! Гадаю.що при оприлюдненні даних цього водія( № маршруту.час маршруту.державний № транспотрного засобу) дуже легко визначити саму особу .яка по визначенню працювати в даній сфері обслуговування Не буде...

Ksenya5

11:52, 31 марта 2016

Случай действительно недопустимый.Очень прискорбно,что из за таких неуравновешенных водителей,складывается плохое мнение обо всех маршрутчиках. Я не часто пользуюсь этим транспортом,но всегда попадаю на нормальных людей

soloha

12:53, 31 марта 2016

Звоните в Севертранс, в каждой маршрутке висят контакты предприятия. Они потом будут применять меры к водителям.

ангелина77

13:22, 31 марта 2016

данную информацию надо довести до сведения отдела транспорта и связи, мне когда то помогло.....

galileo

15:41, 31 марта 2016

Я тоже когда-то ехала в маршрутке одна - и бабушка пыталась сесть на остановке, он не пустил - сказал, что льготник уже есть, показав на меня. Я возмутилась, сказала, что не льготник - тем нее менее он закрыл перед носом у бабушки дверь и уехал. А вообще я уже давно за то, чтобы при допуске к работе на маршруте проверяли психологическую устойчивость. Потому что хамство остается безнаказанным, и его в последнее время все больше и больше.

ангелина77

15:47, 31 марта 2016

если проверять у водителей такую устойчивость, то на линии будет оооочень мало маршруток.......пройдет всего 5% не более

Hornet

20:02, 31 марта 2016

Пояните мне почему конфликты с маршрутчиками возникают только у женщин? И почему я еще ниразу не видел мужчину, который ехал бы по льготному?

galileo

13:05, 01 апреля 2016

Статистику гляньте - в среднем, женщины живут дольше, а льготников больше всего в самой возрастной категории, поэтому, соответственно, льготников-женщин больше.

galileo

13:06, 01 апреля 2016

Кроме того, женщины более активны в этом возрасте, тянут на себе огороды-внуков-магазины-рынки. И пока мужчина, если он есть, дома лежит на диванчике, его спутница-льготница мотается туда-сюда.

Bond

11:57, 03 апреля 2016

Ха-ха-ха ржу не могу,как представлю старушек божих одуванчиков которые носятся с утра до вечера пока деды пердят на диванах))))вы сами себя слышите?)))))))))))))))

galileo

00:35, 06 апреля 2016

Среди моих знакомых именно такое сплошь и рядом.

Ссылка скопирована в буфер обмена