Уничтожение архитектуры города
На улице Коммунистической на Гданцевке происходит варварское уничтожение забора вдоль Комсомольского парка. Наш город и так не славится своими архитектурными памятниками, а тут ещё уничтожают единственный по сути целостный архитектурный комплекс эпохи "сталинского ампира". Коллонада при входе в Комсомольский парк разрушается и требует немедленной реконструкции. Подвесной мост через Ингулец находится в не менее плачевном состоянии. Забор, который ограждал территорию парка десятилетиями растаскивали на металлолом, а сейчас решили уничтожить полностью. Но делают это по-варварски, везде валяются камни и вываленные колоны, на которых между прочим ещё два года назад были скульптуры в виде Греческих амфор. Прилегающий к забору тротуар, асфальт на котором не так давно меняли так же разрушают, что бы выдолбить фундамент забора. Это очень плаченое зрелище. Район выглядит как после бомбардировки. А районным и городским властям нет дела. Нужно сохранить архитектурные жемчужины города!
Темнейший
12:55, 02 марта 2016
а чего вы хотели от декоммунизации и людей которые кроме как ломать, грабить и продавать больше ничего не могут.
Elephant
14:10, 02 марта 2016
Не надо так драматизировать, Темнейший. "Подвесной мост через Ингулец находится в не менее плачевном состоянии" не вследствие декоммунизации. "Забор, который ограждал территорию парка десятилетиями растаскивали на металлолом" как раз таки люди, выросшие на идеалах коммунизма. Просто идеалы и ценности - это не про наш народ. Их прививали неправильно - тупой пропагандой. А пропаганда не формирует ценности. Только эмоции. Эмоции, которые пошумят в голове, заставят отчекрыжить какую-то очередную дурь, и улетучиваются. А разобранный на металлолом забор остался. Наши с Вами земляки росли в большинстве своём в "самой читающей в мире нации", но откуда же тогда столько быдла вокруг, позвольте спросить? И где те читающие? Вывезли на Марс, а оттуда привезли злобных орков? Нет. Скажу по секрету - это они и есть. Те, кто на этом стадионе бегал по "зарнице" или кто стоял под этими колоннадами в пионерском галстуке. И многие из них - Ваши или мои знакомые. Вполне себе нормальные люди, вроде как. А вот ведь... И нам их не осуждать нужно, а пытаться достучаться до разума. Если кого-то обозвать ***ом (пусть даже с весенней приставкой "май") он не прислушается к Вашим аргументам. А вот если терпеливо, с внутренней готовностью ко многим неудачным попыткам, поговорить с ними нормально, как криворожанин с криворожанином, эти люди начнут меняться. Начнут делать шаги навстречу друг другу и находить компромиссы. Вот только Вы (и я) должны быть готовы к компромиссам, а не стоять на позиции собственной безапелляционной правоты и одновременной ущербности оппонента. Как-то так...
Темнейший
21:26, 03 марта 2016
1. Вы не правы как раз постоянная пропаганда и формирует ценности, особенно у молодежи лет до 20, так как опыта жизненного нет, взгляды в основном инфантильные, логика в большинстве случаев прямолинейна. Не верите, ознакомитесь подробнее в сети с этими материалами Третья волна (эксперимент).
2.А насчет идеалов коммунизма это сложный философский вопрос. Разные люди преподносят их по разному. Приводите конкретные примеры.
3. "самой читающей в мире нацией мира, но откуда же тогда столько быдла вокруг, позвольте спросить?" - с культурной ассимиляцией знакомы? Посмотрите материалы много интересного откроете, если найдете в себе силы перебрать туеву кучу информации.
4. Что делать когда все приводящие аргументы человеком отрицаются, так как идут в разрез с его стереотипами, которые он ломать наотрез отказывается (больно ведь сказать самому себе что был неправ), разве не так?
5. "терпеливо, с внутренней готовностью ко многим неудачным попыткам" - это задача и воспитания поколений, а не одного дня, месяца или года. Разве что, идет кардинальное противостояние внутреннему устройству мира и чтобы выжить необходимо меняться, но не забывать о человечности, которую к моему глубокому сожалению, многие теряют.
Юрий2
15:50, 02 марта 2016
"чего вы хотели от людей которые кроме как ломать, грабить и продавать больше ничего не могут" - отличная характеристика современной городской власти. Ведь понятно, что капитальный забор вокруг парка без согласования с властями ломать не станут. И подвесной мост в Комсомольском парке - не первый мост, разрушающийся от неусыпной заботы криворожских "слуг народа"... Вообще, я по работе часто езжу по городу от Югока до Севгока и должен сказать, что за последние полдесятка лет город внешне деградировал катастрофически...
Юрий2
09:30, 03 марта 2016
Судя по количеству комментариев, на самом деле криворожанам абсолютно наср...ть на уничтожение истории города... Это же не оплачивается... В отличие от массового истошного воя, поднятого по поводу сваленного памятника палачу Валявко...
Elephant
12:32, 03 марта 2016
Да, похоже, Вы правы...
Темнейший
21:07, 03 марта 2016
Ну так памятники это тоже история, над ними скульптор и архитектор работал, так же как и над забором "сталинского ампира", а Сталин сейчас это вообще самый страшный враг народа))). Снова двойные стандарты, если не нравиться памятник, демонтируйте цивилизовано, сделайте для них отдельную зону с пояснительными табличками и будет достопримечательное место, где молодому поколению можно ознакомиться с историей огромной когда-то страны, в которой пытались построить социализм и которой уже нет.
Темнейший
21:29, 03 марта 2016
Юрий2 а у власти тоже спрашивают когда канализационные люки воруют или на кладбище ограду снимают, чтобы сдать на металлолом? Предлагаете запретить сдачу металлолома? )))
Юрий2
09:36, 04 марта 2016
Темнейший, только не надо корчить из себя идиота. Потому что даже ежу понятно, что украденные канализационные люки сдаются в пункты приема металлолома. И эти пункты существуют только потому, что власти имеют с них хороший доход... А уж открытое разрушение капитального забора вокруг парка на глазах тысяч людей заведомо не может вестись без "благословения" кого-то из высокопоставленных городских чиновников...
Темнейший
13:08, 04 марта 2016
Не ругайтесь. Повторюсь еще раз. Вы предлагаете запретить сдачу металлолома?
Юрий2
14:29, 04 марта 2016
"Вы предлагаете запретить сдачу металлолома?" - опять идиота корчим? И где ж это Вы увидели в моих постах подобную дурь? При СССР тоже пионеры металлолом сдавали, только люки лежали на своих местах десятилетиями... Лежали потому, что за принятый люк или телефонный кабель приемщик просто сел бы, и надолго. А сегодня кто ж его посадит - его дяди из исполкома крышуют, а милиция охраняет...
Темнейший
17:04, 04 марта 2016
Прекращайте истереть это Вам не к лицу. Предлагайте конкретику: как контролировать что в металлолом сдается? В каждом пункте сдачи полицейского поставить?
_Alex_
22:14, 07 марта 2016
между прочим в нашей стране есть несколько городов в которых нет ни одного пункта приема металлолома. И, как результат, и люки на месте, и кабель не снимают 2-3 раза в неделю то там, то там.