Расскажите своим бабушкам и дедушкам

09:04, 01 февраля 2016

В городе появился новый вид мошенничества .

Теперь это связано  с  установкой  металлопластиковых окон. В начале января ,к  моей свекрови   пришел агент по установке окон СТЕКО и  красиво начал уговаривать установить  со скидкой для пенсионеров аж в 39 процентов и рассрочкой платежа  на 24  месяца без оформления в банке. Сами понимаете, на улице минус 18, дом  старый, в квартире холодно, ну пенсионерка с радостью  и согласилась на такие условия!  Тут-же был составлен договор  на  ксероксном бланкена изготовление ЧП Борман двух окон , в котором указывался адрес Галенко 5, что чп  обязуется выполнить работы за неделю, взимая  залоговую стоимость 2000 грн, и в случае отказа  заказчика  , деньги за замер, вызов мастера на дом, не возвращаются. Бабушка  честно ждала  полторы недели, а вчера ей позвонили, и сказали, что окна готовы, готовьте остальную сумму(6700)  и мы устанавливаем вам окна.Когда бабушка сказала, что  договор был на рассрочку, ей просто гавкнули в трубку почти по Ильфу и Петрову: "Вечером деньги-утром стулья,утром деньги,-вечером стулья." Залог не  возвращается."

Представляете реакцию  пенсионерки , у которой пенсия 1200  и  которая копила  по крохам  ? Да, это сразу" неотложка" 

Все, у кого есть  пожилые люди, прошу вас, объясняйте  своим старикам, что  договора заключаются 

на бланках с мокрыми печатями, что прежде, чем заказать  что-то  нужно проверить фирму на предмет  её законности!

Еше раз  пишу  реквизиты ЧП-афериста, по другому его не назовешь,: ЧП БОРМАН. УЛ ГАЛЕНКА ,5 телефон 0675583148

 

Фирмы по изготовлению окон

43.24% (16 голосов) Мошенничество фирм по изготовлению окон и обман
56.76% (21 голос) Мошенничество и обман

37 ответов

Пластиковые окна

Комментарии (4)

Владимир

10:13, 01 февраля 2016

Что предлагаете? Брать плакаты и идти под офис этой конторы?

Юрий2

17:11, 01 февраля 2016

Если в договоре есть пункты про рассрочку платежа на 24 месяца и скидку в 39%, то отказ исполнителя от своих договорных обязательств является прямым поводом для обращения в службу защиты прав потребителей и в правоохранительные органы.

...

09:30, 02 февраля 2016

идите в фирму и разбирайтесь, возможно вы не дочитали договор, а лучше сразу жалобу в горсовет напишите, прийдите к ним поговорите, если глухо, сразу во все инстанции подавайте жалобы. тоже слышал о них. еще ищите таких же пострадавших и подавайте коллективный иск.

Rina Xabarova

11:23, 03 февраля 2016

Завершение истории,или дубль два.
На днях я написала комментарии по поводу изготовления пластиковых окон ЧП Борман.
Хочу сказать, что окна уже поставили, а все, что написано в предыдущем комментарии, правда, с одной поправкой: вся работа с клиентом была поставлена на ловкачестве, то-есть, недообъяснение клиенту оплаты услуг ЧП! Ведь проще ключевым словом "рассрочка " заинтересовать старого человека установить окна, не объясняя ему, что рассрочка производится через банк, с оплатой процентов, с оплатой услуг банка,что все эти операции поведут к удорожанию окон!
Предыдущий комментарий был написан на волне эмоций, но в то время когда это писалось на наши звонки никто не отвечал, никто не разъяснил старому человеку, что рассрочка возможна через банк! Связались с бабушкой позже, когда коммент вышел в чат, пообещав установить окна сначала в пятницу, потом в субботу, потом в понедельник,, потом во-вторник, и то , только после публичных извинений и в присутствии того, кто написал этот коммент, в противном случае они обратятся к юристам, и т. д.
Сегодня с утра , в среду, окна поставили, работу выполнили быстро. по качеству не берусь судить, время покажет, но в своем мнении я неизменна, с одной поправкой, что это является ловкачеством, чтобы любыми путями выполнить план в получении прибыли.
Чтобы качественно обслуживать клиентов и не получать гневные комментарии в свой адрес надо наладить сервисное обслуживание, и по-крайней мере, правильно разъяснять клиентам(особенно старикам) о предоставлении и оплате предлагаемых услуг.

Ссылка скопирована в буфер обмена