Вызов такси в Кривом Роге

09:28, 12 января 2016

Как тяжело оказывается в нашем городе вызвать такси. Так сложилось,что там где я живу до ближайшей маршрутки идти 25-30 мин. С двумя маленькими детьми практически невозможно при плохой погоде попасть в детский сад. Вызываешь такси,зараннее зная,что они не приедут. И прешь детей на руках. А доходишь до красной линии,и картина- возле бордиров стоит 4-5 машин. Не знаю какой делать вывод,но так постоянно.очень обидно. 067 517 2323 смысл тогда рекламировать ваше такси???

такси

Комментарии (65)

Юрий2

10:07, 12 января 2016

Да, криворожские такси едут только на те вызовы, которые им выгодны... Вызываешь, оператор радостным голосом сообщает - ждите машину через 10-15 минут. Ждешь 30-40 минут, перезваниваешь - ой, у нас нет свободных машин, перезвоните ПОПОЗЖЕ... Особенно таким "сервисом" отличаются Мотор-такси и GSM-такси. А ведь у того же GSM-такси сам по себе вызов стоит несколько гривень, независимо от того, дождался ты машину или нет...

galileo

10:54, 12 января 2016

Аналогичная история с любимым такси, которое пыталась вызвать на вокзал. Потому что "частников" свободных не было. Но никто не приехал - типа "нет машин в этом районе", о чем уведомили через 20 минут ожидания. Другие вообще сбрасывали. Ну да, -10 у нас уже стихийное бедствие, я забыла. "СПАСИБО" всем диспетчерам и таксистам. Уехали на трамвае в итоге. У нас такси, как и маршрутки ездят только тогда, когда хотят, и туда, куда хотят. А нужно, чтобы они ездили, когда и куда положено. Потому что живешь, как на Марсе.

-Белка-

22:14, 12 января 2016

Всегда пользовался любимым, раз сто вызывал, только один раз было что машина не приехала "нет машин в этом районе", а так с просчетом едут, пару раз было что водители завышали тариф, с одним спорил и договорились по тарифу оператора, со вторым не вышло - позвонил в диспетчерскую и разницу вернули на счет мобильного. Еще один раз было, что повезли через мост на КРЭСЕ, тоже сильно возмущались. Так в основном 99% всё гут стараюсь оставлять 5-10 грн сверху если водитель хороший. С бордюра никогда не ловлю - всегда завышают бывает и в три раза. Кстати интересно куда делись такси на пассатах по 30К$ и кто владелец.

Свободный ник

08:02, 13 января 2016

пассаты вилки. отмыли бабло и сняли машины с линий

dl9309

11:50, 12 января 2016

))) вечно недовольные холопы, они думают что им все чем-то обязаны... так смешно)) насколько вы жалкие. Почему то у меня проблемы такого рода редко возникают, а если и возникают, то я без проблем нахожу альтернативное решение проблемы. А не ною какие все плохие, и что из-за кого-то у меня такая никчёменая жизнь.

Юрий2

15:00, 12 января 2016

"никчёменая" жизнь у тебя именно потому, что ты готов "альтернативно" переплатить, вместо того, чтобы требовать и добиваться нормального исполнения городскими службами своих прямых обязанностей...

dl9309

16:22, 12 января 2016

Юрий2, а ну перечисли где ты добился нормального исполнения? Если б описывали ситуацию с которой люди справились или добились чего-то, то это одно. А так тут одно нытьё от том, что все обязаны....

dl9309

16:34, 12 января 2016

Юрий2, и кстати такси это не городская служба, а частный бизнес. И повторюсь, вам ни кто ни чем не обязан.

galileo

17:49, 12 января 2016

Если рассуждать с такой позиции, то магазины - это тоже частный бизнес, и они не обязаны работать по указанному графику - хочу закроюсь, не хочу - не закроюсь. Вы приходите в парикмахерскую, которая тоже "частный бизнес" - а вам говорят, нет настроения сегодня Вас стричь. Идете к стоматологу с острой болью - а вам говорят, что сложный случай, не хотим возиться... Они тоже, видимо, Вам ничем не обязаны.

dl9309

18:13, 12 января 2016

galileo, конечно не обязаны. Хочешь покупай, хочешь не покупай. График работы магазина/парикмахерской/стоматологии ставит хозяин так как ему выгодно, и он может закрыть его в любой момент. Один магазин работает с 9:00 до 18:00, а другой круглосуточно, как ты объяснишь это чудо?

galileo

22:18, 12 января 2016

Да, но если написано "круглосуточно", а вы приходите в 23:00 и он закрыт, то что? Жалуетесь на права потребителей. Особенно если альтернативы этому магазину нет. Есть еще книги жалоб и пр. А у вас ничего нет - ни графика ни книги жалоб, ни уважения к клиентам. Ест только жажда нетрудной наживы (хотела написать "легкой" - но под этим подразумевается нечто другое)

Юрий2

18:08, 12 января 2016

Маршрутки - тоже частный бизнес. Но я как-то не припоминаю, чтобы маршрутчики требовали от пассажиров "альтернативного решения проблем". Почему маршрутчики пассажирам чем-то обязаны, а таксисты "ничем не обязаны"?

dl9309

18:15, 12 января 2016

Юрий2, я лично высаживал пассажиров которых не устраивает проезд за 5 грн. Пожалуйста альтернатива троллейбус, трамвай, пешком...

galileo

22:20, 12 января 2016

А я сама выйду из маршрутки, если мне нахамит водитель. И оставьте свои 5 грн. себе.

Ричард Гордон

01:03, 13 января 2016

Юрий, вот ты умника включаешь, а по ходу вообще нифига не вкуриваешь про работу такси у нас в городе, какие ещё городские службы такси ты имел в виду? службы такси все частные, городских уже давно нету!
Интересные люди всё таки бывают на белом свете))
Может Вилкул должен заставить таксистов ездить на невыгодные заказы?
Бедные несчастные жители частных секторов, неудобно до остановки 20 минут идти, айайай, что будем делать?
- О, давайте заставим чужих людей на чужих машинах приезжать за нами и вывозить из частных секторов!
- Отличная идея, но ведь бесплатно они не будут этого делать!
- А мы будем им на бензин давать, пусть за бензин возят, пусть купят машину за 3000-10000 $ и возят нас за бензин, а если не захотят то нажалуемся службе такси Виват и Вилкулу, пусть их уволят!
Вот примерно так я вижу ваши требования, совершенно ничем не обоснованные, напоминает школьницу которая у родителей единорога требует, ей говорят невозможно, а она говорит хочу и должны!

Ссылка скопирована в буфер обмена