Купил бракованый телефон

10:53, 03 мая 2013

Три дня назад купил своей маме телефон, а он через три дня перестал включаться просто, он не падал и не купался, относились бережно, да и за три дня толком не пользовались.

В магазине сказали что это мы виноваоты и ничего менять они нам не будут, куда в таких случая обращаться?

Чеки и т.д. всё есть..

 

 

 

 

Комментарии (4)

16:11, 03 мая 2013

Такая же ситуация была.В магазине позвали менеджера .Тот крутил,вертел и ничего с заглюченным телефоном сделать несмог.Я с твердостью в голосе потребовал заменить на другой.Сославшись на свои права в течении14 кал дней.

тилик)

16:16, 03 мая 2013

Идите к менеджеру и требуйте замены, если магазин сетевой - звоните в главный офис, что постучали по одному месту тому кто у нас сидит. Если не поможет - заявление в горисполком. Только, для того что б доказать что вы обращались в магазин в течении 14 дней, напишите бумажку какую-то от руки, или еще что-то. Перестрахуйтесь доказательсвами, знакомые уже не раз через исполком такие вопросы решали.

Маргарита

11:20, 04 мая 2013

В отдел по защите прав потребителей.

11:00, 26 июля 2013

Нужно еще понять по какой причине он "заглючил". Реальная ситуация - установили флеш карту, скачали какую-то информацию/файл, которую телефон функционально не поддерживает, вот и завис. Когда пришли с претензией, типо мы ничего не делали и не пользовались, а после того, как я достала карту памяти, так в телефоне 18 ошибок выдало! А еще тоже претензия - не включается (ничего не делали), а оказалось внук уронил на бетон. Совет - обращайтесь в сервисный центр и если вина производителя вам заменят аппарат без проблем. А если выяснится, что вина ваша, то уж извиняйте. Закон защищает права как производителя, так и потребителя. Так что не нойте!

Ссылка скопирована в буфер обмена