транспорт

11:09, 11 января 2015

9 и 10 го января в районе 22-00- 23-00 часов невозможно было вызвать такси на "фрунзе" (следующая остановка за "крэсом" в сторону 44го квартала.) 7 служб такси отказали в машинах.... кто знает причину?. такого не было даже в новогоднюю ночь!

Комментарии (30)

Андрей Заславский

11:28, 11 января 2015

причина - бездарная организация работы служб такси! машины стоят в ряд на самых людных местах в центре, а в случае вызова с Жовтневого или Терновского района требуют с пассажира "два счетчика", бензин и туда и обратно...

Барбос

12:27, 11 января 2015

Андрей Заславский, четыре счётчика ))), водителю и пассажирам говорят стоимость проезда и попробуй хоть на 1 грн. больше взять, пассажиры сразу жалуются и водилу штрафуют.

_Alex_

23:19, 11 января 2015

Андрей Заславский, с другой стороны он же не на ковре-самолете с машиной приедет с "людного места". А учитывая погодные условия потратится неслабо. Вот согласен с Барбосом - вина диспетчера. Вместо стандартной фразы "В вашем районе машин нет", могла бы подсуетиться и перезвонить и назвать точную сумму за которую "машины в вашем районе появятся". Но это нужно напрягаться, а им за это не платят. А ведь всего-то накинуть 15-30% к стоимости и может люди согласились бы.

Анна Шеклунова-Легенчук

18:02, 12 января 2015

_Alex_, диспетчер перезванивает только тогда, когда клиент в течение 10 мин. не вышел, а информацию о приехавшей машине или её отсутствии сообщает автоответчик.

Андрей Заславский

11:30, 11 января 2015

+к этому любой таксист у них вообще имеет право отказаться от вызова в северной части города (приказать ему диспетчер, к сожалению, не может!)... Вот диспетчер сообщила: кто берет заказ на Фрунзе? Они не согласились. И все. Никаких дальнейших действий диспетчер не предпринимает. Извините, машин нет!) (хотя они в ряд стоят друг за другом на Соцгороде)...

Барбос

12:24, 11 января 2015

Андрей Заславский, ну и стоят в ряд на соцгороде, что с того, нужно брать заказ на фрунзе, сам подумай, просто погода плохая мало машин выехало, вот и вся причина.

Анна Передерий

13:12, 14 января 2015

Барбос, за 15 гривен приехать с социка на фрунзе)

gost1

14:25, 11 января 2015

просто ждем пока службы подымут тариф, а пока стоим на бордюрах и возим по своим ценам

G-Host

07:17, 12 января 2015

gost1, абсолютно верно. Пока не поднимут посадку, минималку и стоимость километра, то люди так и будут безуспешно вызывать службы.
P.S. Пассажирам: пока стоимость 1 км будет 2.75 грн - ситуация не изменится. Считайте это все тихой забастовкой таксистов.

Анна Передерий

13:13, 14 января 2015

G-Host, и скоро уже?

Анна Шеклунова-Легенчук

15:17, 11 января 2015

Если заказ копеечный, то никто не приедет, т.к. с КРЭСа ехать столько же, с Ватутина - ещё дальше (исключение: случайно рядом оказался). К тому же, когда приезжаешь на заказы в 15-20 грн. и выслушиваешь фразы "где ты ездишь", "что так долго", "....(непечатные эпитеты) служба", остаётся одно желание - высадить хамов. С другой стороны, когда водитель видит, что один и тот же заказ повторён несколько раз, то вне зависимости от стоимости не поедет, т.к. потратишь время, деньги, а клиенты уже уехали на другой машине... тоже не самый приятный момент, так что проще не брать такой заказ, ведь клиенты могли УЖЕ уехать, мало кто из них перезванивает в службу и сообщает об этом. На такой случай проще звонить знакомым таксистам.

Юрий2

17:09, 11 января 2015

Анна Шеклунова-Легенчук, "когда водитель видит, что один и тот же заказ повторён несколько раз, то вне зависимости от стоимости не поедет" - классная логика...
Если заказ повторен несколько раз, это может значить лишь одно - заказчик НЕ ДОЖДАЛСЯ такси и заказал его снова...

"выслушиваешь фразы "где ты ездишь", "что так долго", "....(непечатные эпитеты) служба"" - а не пробовали хоь раз приехать ВОВРЕМЯ?

G-Host

07:36, 12 января 2015

Юрий2, вы уверены что клиент заказывает такси только в одной службе одновременно? Предлагаю пойти поработать таксистом. Когда видишь один и тот же заказ, который лежит в разных службах, то можно даже не дергаться на такой. Даже если он будет золотым. Никогда не приходилось видеть как на один заказ приезжает 2-3-4 машины такси? И если таксисты нормальные, то они дружно разъезжаются, а клиент идет пешком. А если среди них хотя бы один урод, то остальные зря делали подачу, тратили свое время и бензин. А на некоторых службах - еще и деньги за невыполненный заказ!

Юрий2

08:56, 12 января 2015

G-Host, а какой смысл заказывать одновременно в нескольких службах?
Естественно, если мне нужно срочно ехать, а такси из службы "Х" нет, мне придется ображаться в службу "У" - в надежде, что хоть эти не подведут...

G-Host

11:28, 12 января 2015

Юрий2, заметьте не я вас минусовал. Заказы с пометкой "срочно" - это жесть жесткая. Сколько времени вы готовы ожидать, прежде чем позвоните в другую службу?
Как то вечером выезжаю по заказу. Доехал на 4-й 3аречный за 7-8 минут. На часах 21.28. Жду 4 минуты. В 21.32 выходит девочка, без куртки, без вещей. Спрашивает: "A мы до 21.40 на Автовокзал доедем? Если не успеем, то нет смысла и ехать". У меня ступор и шок. Этой **** надо срочно на Автовокзал, такси она заказывает за 20-25 минут до того, как там надо оказаться ну и т.д. Люди, которые торопятся, уже ожидали бы на пороге с чемоданами в руках.

Ссылка скопирована в буфер обмена