У Кривому Розі приватизують колишній завод-гігант
Фото: Первый Криворожский
«Цьогоріч на Дніпропетровщині вже приватизували 12 об’єктів державної власності. Їх продаж приніс до державного бюджету понад 14,2 млн грн. Нині шукаємо нового власника для колишнього підприємства-гіганта», — зазначила Ганна Миргородська.
Раніше на заводі виготовляли вагони для залізниці, ремонтували та обслуговували залізничний рухомий склад. Сьогодні Криворізький «Трансмаш» «зачинений на замок». Підприємство тривалий час перебувало в оренді. В результаті перейшло на баланс Дніпропетровської філії ДП «Управління справами Фонду державного майна
України».
Онлайн-торги по цьому об’єкту заплановані на 26 липня. Інвестор отримає у власність головний корпус підприємства, склади, гаражі, насосну станцію,
зварювальну лабораторію, пральню, їдальню та гараж-стоянку. На додачу до цього йдуть майже 8 тисяч метрів залізничних колій на території заводу. А ще понад тисячу одиниць різного обладнання та інвентарю.
«Завдання Фонду — перетворити активи на діючі. У приватній власності збиткові об’єкти зможуть отримати нове дихання. Матимуть шанс успішно працювати, приносити користь та прибутки», — розповіла Ганна Миргородська.
Загалом у регіоні готують до приватизації понад 100 державних об’єктів. На електронні торги виставлено 16. Серед них 21,55% акцій ПрАТ «Іста-центр», два Єдиних майнових комплекси держпідприємств, три їдальні Південного гірничо-збагачувального комбіната, база відпочинку «Проєкт», нежитлові будівлі. Аукціони проходять в системі ProZorro.Продажі. Учасники — переважно представники малого бізнесу. Торги проводять публічно і відкрито.
Ознайомитися зі списком об’єктів можна тут.
Читайте також: Укрзаліниця продає нерухомість у Кривому Розі на загальну суму 2,3 мільйони гривень
kok
16:09, 15 июля 2021
Шо ты хочешь...все ждут цены метеллолома. Порежут и вывезут.
kok
16:08, 15 июля 2021
Весной этого года украинская авиастроительная госкомпания «Антонов» тайно открыла филиал в Квебеке и собирается перенести туда сборку и модернизацию легкого транспортного самолёта Ан-74. Соответствующее межправительственное соглашение уже подписано. Об этом пишет интернет-издание «Экономические новости» 11 июля.
«В марте нынешнего года государственная компания «Антонов» без излишней огласки в СМИ зарегистрировала филиал своего предприятия в Канаде (Квебек), чтобы заручиться политической и финансовой поддержкой канадского правительства», — говорится в сообщении.
В публикации также отмечается, что в самолёте будут использоваться двигатели, которые производит компании Pratt & Whitney из США, и технологии CMC Electronics (Монреаль).
Напомним, два года назад президент предприятия «Антонов» пожаловался на огромные потери авиастроительной компании, которая «умирает» мучительной смертью из-за прекращения сотрудничества с российскими предприятиями в 2014 году.
Та шо ж єто такое люди делается...Всю промышленность закрывают.... От и Мрию уже будут в канаде строить... продали все ноухау и технологии. Все рабочие места для канадцев есть а для украинцев нет - только мытье унитазов. Це зрада.
Александр Поль
16:14, 15 июля 2021
"собирается перенести туда сборку и модернизацию легкого транспортного самолёта Ан-74"
"От и Мрию уже будут в канаде строить"
Вы сами себе противоречите? Не противно?
kok
16:16, 15 июля 2021
Скажи мне поль что мешает собирать Ан 74 в украине?
Просто это начало.
Александр Поль
16:26, 15 июля 2021
Близость к рынку сбыта? Интересно... Корейцы тоже Хюндай за завод в Словакии критикуют?
kok
16:30, 15 июля 2021
Но они то свой не закрывают.... Да и самолеты не такой уже массовый товар. Сделали и перелетел куда нужно.
Александр Поль
17:06, 15 июля 2021
А где Вы нашли информацию про закрытие АН?
Виктор G
22:29, 15 июля 2021
"корейцы загнивают, не могут у себя наладить производство"! Фсё, загивает корея, а нааша родненькая КНДР не имеет производства в Словакии! Шах и мат, Сеул!
kok
16:28, 15 июля 2021
Вот он государственный промышленный шпионаж. Создали сп, получили доступ, Открыли производство на своей территории и вуаля. Иньересы канады выше интересов украины. А зачем спрашивается оно для украины....
Александр Поль
17:05, 15 июля 2021
Погуглите что такое Bombardier. Канаде не нужны технологии АН, да и открывать для этого производство не нужно... можно просто купить инженеров.