В двух секциях отремонтировали все основные узлы и агрегаты. Для эффективной работы тяговой машины восстановили дизель, электро- и вспомогательное оборудование. Капитально отремонтировали кузов, главную раму и тележки с колесными парами.
Для комфорта машинистов кабину заново остеклили, установили кондиционер, антивибрационные кресла и бытовые приборы.
Восстановительные работы проходили на профильном локомотиворемонтном заводе в городе Даугавпилс (Латвия). Сейчас там на ремонте находится еще одна тяговая машина Северного ГОКа.
«Для эффективной работы комбината разработана стратегия восстановления железнодорожной техники. Ежегодно на ремонтные заводы Украины и Европы мы отправляем тепловозы, электровозы, думпкары, чтобы продлить срок их эксплуатации, создать на рабочих местах безопасные и комфортные условия труда.
Только в 2020 году на капремонты оборудования, зданий и сооружений комбинат направил 890 млн гривен. Работы по обновлению железнодорожной техники планируем продолжить в следующем году», - отметил генеральный директор Северного ГОКа Андрей Скачков.


Комментарии
для меня техника всегда была, как живое существо. особенно железнодорожные трудяги, такую тяжесть тянут без отдыха. а многие еще с советских времен трудятся! но если за ними ухаживать, еще долго прослужат
Она для Вас и сейчас как живое существо, как смартфон назвали? А чайник?
В Украине предлагают отменить административную ответственность за производство самогона для собственных нужд, то есть не на продажу. Кроме того, предлагается разрешить изготавливать и хранить без цели сбыта самогонные аппараты. Авторы инициативы – депутаты из фракции "Слуга народа", которые считают изготовление самогона "естественным правом" украинцев.
Будем надеяться, если реально примут этот закон. Но есть и негативная сторона - могут ввести налог на самогоноварение
По запаху будут находить чтоб налогом обложить?)
Причём заметил, что некоторые тепловозы куплены у Эрэфской ж/д произведённые на Лугансктепловозе, который нынче разграблен и по частям вывезен в Эрэфию!
Будьте послідовні - зараз актуальніше писати про Центральний ГЗК