Мешканцям віддалених районів Кривого Рогу «Кривбасводоканал» обіцяє покращення

Мешканцям віддалених районів Кривого Рогу «Кривбасводоканал» обіцяє покращення

Фото: Первый Криворожский

Абоненти "Кривбасводоканалу" у Тернівському та Покровському районах можуть отримати послуги у новому Центрі обслуговування абонентів.

Про це повідомляє прес-служба КП "Кривбасводоканал".

Центр споживачів розташований за адресою вул. Ватутіна, 43/7а та поки що працює у тестовому режимі.

Вирішити питання, пов'язані з послугами водопостачання та водовідведення мешканці двох районів можуть з понеділка по четвер з 08:00 до 17:00 та у п'ятницю з 08:00 до 15:45.

У Центрі фахівці будуть проводити особисті прийоми та фіксуватимуть звернення абонентів.

Контактні номери Центру обслуговування абонентів: 499-15-75 або 067-659-15-75.

На підприємстві зазначають: задля покращення послуг мережу кол-центрів планують розширювати й надалі.

До речі, криворіжці все частіше скаржаться на роботу "Кривбасводоканалу". Про це ми вчора писали тут.

Комментарии (3)

ПТИЦА ФЕНИКС

18:11, 27 декабря 2017

"Вирішити питання, пов'язані з послугами водопостачання та водовідведення мешканці двох районів можуть з понеділка по четвер з 08:00 до 17:00 та у п'ятницю з 08:00 до 15:45. "
Ну, на счёт "Вирішити питання, пов'язані з послугами водопостачання та водовідведення" - это вы загнули, т.к. мешканці двох районів сами их точно не "вирішать", а такие Центры могут, как максимум, принять заявку и якобы передать её в "Кривбассводоканал" и на этом всё;
на вопрос "когда будет устранена возникшая проблема" - Центр ответит "это вопрос в Горводоканал".
Самовольно возникает вопрос "на кой х.., т.е. чёрт нужны эти центры, нам что ли кормить больше некого?"
Население больше волнует срок устранения проблемы, а не то, что какой-то посредник принял заявку и может быть в ближайшее время её передаст в соответствующую инстанцию, а может и не передаст.
Номера телефонов "Кривбассводоканала" ни для кого не секрет, можно и самому позвонить и изложить суть проблемы напрямую.
Вот только главная проблема в том, что "Кривбассводоканал" не очень-то и спешит её устранять, который непосредственно обязан заниматься этими проблемами, то какой тогда толк от этих Центров, которые могут только выслушать проблему? Очередная жилетка для слёз??? Или дополнительные бесполезные рабочие места???

любава

18:53, 27 декабря 2017

Да это только что б попиариться..что у нас что то делается!

Vladoss

17:14, 29 декабря 2017

Да у нас везде покращення одно, немогу налюбоваться=)

Ссылка скопирована в буфер обмена