Сколько нужно платить врачам в Кривом Роге, чтобы они начали лечить? - криворожане

Сколько нужно платить врачам в Кривом Роге, чтобы они начали лечить? - криворожане

Фото: Первый Криворожский

В Кривом Роге растет недовольство, связанное с оказанием медицинской помощи горожанам. Люди в социальных сетях все чаще поднимают острые вопросы медицины в Кривом Роге.

В социальной сети Facebook набирает обороты обсуждение медпомощи в стенах 1-городской больницы Кривого Рога.

Пользователь с именем Лариса Черманенко сообщает, что в субботу 17 февраля более двух часов находилась в очереди к врачу. На прием к эскулапу хотели попасть еще шестеро горожан.

По словам пациентки, после 40-минутного ожидания в очереди из кабинета доктора вышел всего один пациент, после чего началась «пересменка».

В этот момент, рассказывают пациенты, из-за двери в кабинет врача раздался смех, который продлился примерно 10 минут. Все это время больные ждали врачебной помощи в коридоре больницы.


«...медики ржут, а люди по-прежнему ждут! Выходит терапевт Пегова В.Н. под мышкой две коробки конфет - гордо проходит мимо очереди (как потом мне пояснили, что до моего прихода она принимала людей без очереди - знакомые типа)»,- пишет в соцсети криворожанка Лариса.

Следующим на смену заступил другой доктор, который, по словам пациентов, также не спешил начинать осмотр больных.


Выходит, если верить автору поста, пациентам пришлось несколько часов простоять в очереди, ожидая пока эскулапы сперва осмотрят «своих» пациентов, а после - остальных.

В свою очередь, криворожанка задается вопросами: «зарплата у врачей маленькая? И когда они этих конфет уже «нажрутся»? Я уже не говорю про продажу больничных - этим поликлиника славилась всегда. И как попасть к доктору чтоб просто тебя послушали при кашле?

И почему люди которые платят налоги оплачивают отопление в поликлинике, З/п доктору (которая ведет частный прием в рабочее время) - не могут попасть на прием к врачу? Сколько им надо платить чтоб они стали людьми и перестали «воровать и убивать»?

Ведь люди не идут к доктору и в результате теряют драгоценное время в самом начале заболевания. Не говоря про стариков - они уж совсем боятся такого доктора «побеспокоить», - написала в Facebook пациент 1-городской больницы.


Комментарии (55)

yura36,6

12:57, 19 февраля 2018

А почему у этих людей нет вопросов к Супрун и её реформе ? Как будто вся страна в шоколаде а в Кривбассе бардак.

Лeдькa

13:04, 19 февраля 2018

потому что многие не видят в этой реформе ничего плохого. Сплошной позитив. Просто наши люди привыкли "по-другому" и к переменам не готовы, как срали в яму так и хотят срать, а если им унитаз подсовывают то и его обсырают

три кота

13:48, 19 февраля 2018

конкретный вопрос к Вам, в чем положительный момент - всех реорганизаций в скорых, прогнозируемых сокращениях медперсонала. У нас так много специалистов, что их нужно сокращать? Все проводимые реформы в Украине касаются каждого человека косвенно, в большей или меньшей степени. Вот только - медицинская - это жизни всех нас! и сейчас!

Demon4ik

14:16, 19 февраля 2018

В реорганизации скорых не вижу ничего плохого. Приезжает врач, члушает ребенка и говорит - едием в болницу "мы лечение не назначаем, наша задача - привезти вас в брльницу, пусть там врачи лечат". Он прав 100%, только зачем на скорой держать врача, если его функция только доставить пациента на приемный покой. С этим и фельдшер или парамежик справится.

Лeдькa

14:49, 19 февраля 2018

шалом, врачи на скорых ездят. Просто есть вызова фельдшерские (например роды) на которые врач ехать не обязан, но зачастую катаются от скуки а есть вызова где врач должен быть. И если его там нет - то это уже вопрос почему так

Лeдькa

14:25, 19 февраля 2018

три кота, вы написали фразу "У нас так много специалистов, что их нужно сокращать?" - так вот специалистов единицы, и их никто не сократит, а если это и случится то хороших спецов загребут с руками и ногами в любую клинику. А весь набор тунеядцев просиживающих задницы в кабинетах и ничего не знающих про медицину нужно сократить в обязательном порядке. Не набрал себе минимальное количество пациентов по контракту - значит такой ты хреновый врач и медицине ты не нужен. Набрал на первый год случайным образом, а через год все пациенты разбежались - тем более нафик по статье о несоответствии. Иди переучивайся на сварщика раз руки из задниц. Касаемо реорганизаций в скорых - я была в первом браке за врачем скорой помощи - одни бухари, поголовно, со всех смен только пару человек не пило, и то вероятно потому что болели. Водилы и те бухают. Нужно их сокращать и проверять - 100% нужно. Тест на алкоголь и наркоту каждому медработнику перед выходом на смену и после нее. Если на это нет средств, значит нужно проводить регулярные выборочные проверки (что кстати является нормой для стран ЕС и США например). А теперь подойдем с другой стороны - вы знаете сколько идиотов вызывает скорую по мелочам? температура 37.2 - чего тут думать? скорую! голова болит - скорую! Нужно ребенка послушать - скорую! И т.д и т.п. а мы все как налогоплательщики платим зарплату бригадам совершенно по факту лишним чтобы они ездили на вызов к таким тугодогоняемым идиотам. Опять таки обратимся к странам с развитой медециной - скорые ездят только на ДТП, и травмы связанные с риском для жизни - все! Так что ИМХО, то что делается - делается к лучшему. Это болезненный процесс, но если мы хотим жить лучше и получать хорошую мед помощь хотя бы через 20 лет - то это делать нужно.

Лeдькa

14:41, 19 февраля 2018

шалом, инфаркт и инсульт это состояние угрожающее жизни. Это попадает под категорию обслуживаемых вызовов. Я просто неправильно выразилась написав "травмы связанные с риском для жизни" там вместо слова травмы должно стоять слово "состояния". Вот так будет верно. А за обман скорой - штраф адекватный.

три кота

14:40, 19 февраля 2018

В идеале, конечно, Вы правы. В жизни на практике только иначе. Если хотите, познакомлю с двумя суперспецами практикующими и в бюджетной, и в частной медицине. Кладбище у них длиннее, чем очередь из "исцеленных". Главное, высшая категория и хорошая материальная поддержка.

Лeдькa

14:54, 19 февраля 2018

три кота, вы абсолютно правы насчет врачебных ошибок. Но такая реорганизация позволит их уменьшить в разы. А если учесть что это все таки человеческие жизни - то оно того стоит. У меня у самой в студенческие годы была ситуация когда я пострадала от некомпетентности врача.. Я пришла к ней на прием с жалобами, а в ответ - без осмотра, анализов, узи - получила направление на операцию... мне было 15 лет - я одна в чужом городе, паника такая что слов нет, позвонила отцу, он в машину и ко мне - привез меня сюда к знакомому врачу, когда я показала ему написанное заключение в карте и направление на операцию он был просто в шоке, говорит а анализы где? УЗИ где? Ты сюда своими ножками пришла? какая операцию? Я это так не оставила, мы с родителями добились того что ее уволили. И вы знаете куда она после увольнения попала? Пошла преподавать хирургию!!!! в одно из медучилищ страны. Вот такая вот история.

три кота

14:55, 19 февраля 2018

Ледька, я уже где-то писала. У моего сына температура с 36 до 40 (включая летальный исход ) может, при стечении нескольких факторов, подняться минут за пять- десять. В таких ситуациях, судорги уже начинаются у детей еще при 36... Единственное спасение будет анальгин + димедрол + дексаметазон. Иначе просто не собьет... Декса- д.б. только немецкая, другая (из-за плохой очистки) вызывает повышение давления и тахикардию, что тоже запросто в подобной ситуации может привести к инсульту... Вы уверены, что скорая приедет? Я уже нет. К слову, немецкую дексу, как и много чего другого усилиями супрун запретили))). Вы думаете, процент умерших из-за непрофессионального реформирования скорых будет меньше, чем положительный результат при отказе в "обслуживании лентяев"? Каждая циферка - чья-то жизнь...

Эйяфьядлайекюдль

17:01, 19 февраля 2018

Три кота, при всем уважении к вам и вашей непростой ситуации. У вас достаточно частный случай, чтобы корректировать медицинские реформы именно под него. Речь идет об общих правилах для всех с возможными прописанными исключениями. Вас же возмущает, как мне показалось, мысль, что ситуация с медициной не ориентируется на вашу. А между тем Ледька считает, и справедливо, что в целом следует уменьшить степень злоупотреблений со стороны пациентов при вызове скорой. Потому что, как вы сами заметили, каждый недоезд к тем, кто действительно нуждается в этом - "циферка и чья-то жизнь". И по поводу лекарств. Запретов на уровне отдельных государств не бывает. Это же не наркотики. Бывает истекший срок лицензии. Если бы производители и импортеры были заинтересованы в продаже в нашей стране своих препаратов, они продлевали бы лицензию еще до истечения срока. Получается, спрос не оправдывает процедуры. Слишком дорого для больших продаж, узкий круг постоянных потребителей. Рынок.
Я понимаю, все это вас огорчает в довесок к тяжело больному ребенку, но ведь конкретно вашу ситуацию здесь никто не знает.
За советы спасибо. Мы хорошо кушаем перед приемом. Обтирания не практикуем почти. К врачам обращаемся в одном из пяти случаев. Обычно уже за справкой для сада.
Поправляйтесь. Это искренне.

Лeдькa

15:21, 19 февраля 2018

три кота, кто вам мешает сесть в машину и доехать до больницы если вы боитесь за состояние ребенка но не уверены что ситуация критическая и вы можете получить штраф за ложняк? Если у вашего ребенка такие проблемы со здоровьем то перечисленные вами лекарства должны быть в аптечке всегда. Моему сыну 6. Пару лет назад после капель от полиомиелита мы попали в больницу с температурой 40 и единственное что температуру сбивало - была декса. При всей вредности данного препарата (а она огромна, уж поверьте) у меня этот препарат дома всегда. Слава Богу ребенку колоть больше не приходилось. Хотя 1 раз все таки была вынуждена использовать когда моя девочка шарпей начала опухать после прививок которые ей ввели в вет клиники - уколола дексу и сняла аллергическую реакцию моментально. Поэтому такие препараты должны быть под рукой. А чем ждать скорую - иногда быстрее добраться на такси или личным авто.

Лeдькa

17:03, 19 февраля 2018

"Вы б не советовали в том, в чем имеете мало опыта. У меня, увы, практика уже большая. Особенно, когда ребенок не умеет говорить и объяснить, что именно у него болит..." -
Уж поверьте опыта у меня предостаточно, просто мы верим в разную медицину и разные лекарства. Да и чем собственно я вас обидела? Тем что сказала что у мамы должна быть аптечка на экстренный случай? Так она у вас есть в чем причина тогда "обиженной реакции" ? Я и на практике в детском отделении насмотрелась в свое время ( я в свое время медучилище с красным дипломом окончила, но по специальности никогда не работала, решила либо врач - либо меняю специализацию, а так как на то время у родителей денег на медунивер не было, пошла на бюджет в универ на совершенно другое образование), и со своим сыном по больничкам набегалась. Но мы тут вроди бы не болячками меряемся, а медреформу обсуждаем. Так что уж простите если вас неосторожно чем-то задела.

Лeдькa

17:09, 19 февраля 2018

Незолотая рыбка, это уж точно, моему допустим парацетамол ни в каком виде не помогает вообще, только ибупрофеновые препараты. Но при этом заметила один интересный факт Новирин - препарат с недоказанной эффективностью, противовирусный, работает в случае температуры великолепно если она не выше 39. таблетка новирина и температуры падает очень быстро, при этом со мной или мужем такой вариант не прокатывает. Какой-то компонент препарата ему оказывает жаропонижающее действие, хотя исходя из инструкции он этого делать не должен. Да и в целом заметила что болячки у малого с Новирином протекают гораздо быстрее и легче, при этом сама вообще не верю в противовирусные препараты. И как объяснить такую реакцию организма сына даже незнаю)

три кота

17:16, 19 февраля 2018

Не буду спорить, в гемотологии Днепра так деткам жизни спасают, и весьма удачно! Клизму, слава Богу при жаре делать самим не довелось, тоже не дала бы...

Ссылка скопирована в буфер обмена