Кому нужны такие ремонты дорог в Кривом Роге?,- горожане

Фото: Первый Криворожский

В редакцию новостного портала «Первый Криворожский» обратились жители многоквартирных домов на Днепровском шоссе.

Криворожане недовольны качеством ремонта асфальтного полотна дороги. По словам криворожан, обратившихся в редакцию нашего сайта, данный участок дороги работники подрядной организации закончили ремонтировать три недели назад.

Кроме автомобилистов и спецтранспорта (вывозящего мусор), указанной дорогой преимущественно пользуются пешеходы, в том числе школьники.

«Кому нужны такие ремонты дорог?! Задаюсь вопросом, когда иду по недавно отремонтированному участку пешеходной дороги по Днепровскому шоссе, от школы 87 и до Развилки», - пишет в редакцию 1kr.ua житель Кривого Рога.

Согласно регламенту по выполнению подобного рода работ, должностное лицо заказчика обязано принять и подписать акт о выполнении работ.

Читайте также: Какими должны быть дороги в Кривом Роге: получаем не то, за что платим.

Если при осмотре объекта чиновником установлены факты нарушений – подрядчик устраняет их за свой счет.

«Прошло чуть больше трех недель после «ремонта», а перед домом № 46, вновь уложенный асфальт начал проседать. На старых местах появились выбоины, заполненные лужами. Некоторые участки дороги и вовсе остались неотремонтированными», - сообщает очевидец.



Ввиду того, что пешеходная зона введена в эксплуатацию (по ней разрешено движение), осмелимся предположить, что акт выполненных работ принят, а бюджетные деньги переведены на счет фирмы подрядчика.

Читайте также:Ремонт дорог или распил бюджета? Кто владеет «Весташляхбуд »

При этом у криворожан имеются претензии к качеству новой заасфальтированной дорожки.

«Ремонт производили новым асфальтоукладчиком, по «новым» технологиям, без подсыпок и тромбовок: сняли старый асфальт, на следующий день начали укладывать новый, и как всегда в сырую погоду», - жалуется читатель нашего сайта.

Редакция новостного портала «Первый Криворожский» ранее сообщала о применяемой в Кривом Роге новой технике ремонта дорог .

По данной технологии, ремонт можно выполнять круглосуточно в рабочем диапазоне температур от -5 до +35 градусов Цельсия, кроме того – работы не остановит даже дождь.

В описании данной технологии сказано, что срок службы отремонтированных участков составляет 2-3 года, при условии использования качественной смеси.

«А что будет после зимы? Люди опять будут месить ногами грязь и искать место где можно обойти лужу, не испачкавшись при этом по колено? Или опять новые ремонты дороги дабы списать очередную сумму с городского бюджета?», - задается вопросами криворожанин, обратившийся в редакцию нашего сайта.

Сайт «Первый Криворожский» напоминает читателям о возможности обратиться в Областную государственную администрацию с выявленными фактами нарушений благоустройства.