С какими вопросами обращаются криворожане в Контакт-центр

С какими вопросами обращаются криворожане в Контакт-центр

Фото: Первый Криворожский

С начала введения военного положения в Контакт-центр обратилось более 46 тысяч жителей Кривого Рога, которые волнуют больше всего.

Об этом говорится на официальном сайте Криворожского горсовета.

За это время работники и работники проконсультировали непосредственно во время звонка около 32 тысяч заявителей, сформировали более 14 тысяч заявок.

Самыми актуальными вопросами является социальная поддержка граждан. Многие звонки от людей пенсионного возраста, получающих минимальные пенсионные выплаты; от людей, имеющих статус «ребенок войны», лиц с инвалидностью от общего заболевания (2, 3 групп) с вопросом, могут ли они получить от города поддержку в виде продуктового набора.

Обращаются также одинокие, одинокие криворожане соответствующих категорий, которые не могут самостоятельно передвигаться по состоянию здоровья с просьбой доставить продуктовый набор домой.

Эти заявки направляют в исполкомы районных в городе советов, которые организуют выдачу наборов и доставят их по месту жительства нуждающимся криворожанам.

Звонят также переселенцы, им предоставляют дорожную карту поддержки ВПЛ в Кривом Роге, консультации по разным вопросам.

Поступают и вопросы, связанные с жизнеобеспечением города: состоянием защитных сооружений, используемых в качестве укрытия населения, работой сирен воздушной тревоги, предоставлением жилищно-коммунальных услуг и другие.

Свой вопрос вы можете оставить по телефону 1520 или (0564) 499-1520 с 08.00 до 20.00 или круглосуточно на сайте https://spilkuisia.kr.gov.ua и через мобильное приложение «Контакт-центр г. Кривой Рог».

Чтобы узнавать новости Кривого Рога и всей Украины первыми, присоединяйтесь к telegram-каналу "Первого Криворожского"

Ссылка скопирована в буфер обмена