Відповідь «Укрпошта» на звинувачення у порушенні сроків доставки

Відповідь «Укрпошта» на звинувачення у порушенні сроків доставки

Фото: Первый Криворожский

1 березня на сайті «Первый криворожский» була опублікована новина «Обещанного три года ждут. Укрпочта в Кривом Роге», інформація та наведені факти і буцімто коментар начальника ЦПЗ №2, в ній не відповідають дійсності, адже коментарі щодо кількості контейнерів, що обробляються на дільниці оброблення та перевезення пошти співробітниками компанії не надавалися.

Зі свого боку, прес-служба ПАТ «Укрпошти» повідомляє, що середньодобовий обсяг посилок, який надходить до Кривого Рогу, - до 30 контейнерів.

Цей обсяг обробляється в день доставки пошти. Загалом територія дільниці оброблення та перевезення пошти не розрахована на знаходження на ній одночасно 600 контейнерів пошти.

Наприклад, 2 березня на території дільниці оброблення та перевезення пошти знаходиться 8 контейнерів з поштою.

Штат дільниці оброблення та перевезення пошти Кривого Рогу на даний час укомплектовано, тобто інформація, що «криворожан не могут привлечь на работу» не є правдивою.

Щодо отримання поштового відправлення із Нідерландів за номером RS93**70235NL, весь його шлях відслідковується через сайт Укрпошти.

Аби прискорити доставку відправлень клієнтам, Укрпошта закуповує нові автомобілі та вводить прямі маршрути, зокрема, маршрут Київ-Кривий Ріг, який почав працювати з кінця лютого, а на час пересилання відправлення за номером RS93**70235NL, посилки доставлялися за старим маршрутом через м. Дніпро.

Укрпошта працює над поліпшенням обслуговування клієнтів. Інформація про надходження посилки у відділення надходить клієнту чи СМС-повідомленням, чи у мобільний додаток viber.

Клієнт сам може прийти і отримати свою посилку, не чекаючи на її доставку листоношею.

Нагадуємо, що в разі виникнення будь-яких питань стосовно доставки відправлень чи якості обслуговування, клієнти можуть зателефонувати до контакт-центру, надіслати електронного листа чи написати повідомлення на офіційну сторінку компанії у facebook, де кожне звернення клієнта не залишається без відповіді.

У свою чергу редакція сайту «Первый криворожский» наголошує: викладена у минулій публікації інформація, яку спростовує прес-служба «Укрпошти», була отримана у телефонній бесіді нашого кореспондента з начальником криворізького відділення компанії.

Комментарии (8)

ТАРАНТУЛ

17:51, 06 марта 2018

Хотите дешевле но дольше, отправляйте Укрпоштой.

KrUa

19:19, 06 марта 2018

ТАРАНТУЛ, намного дешевле и не намного дольше. Разница два-три дня.

экономист

11:12, 07 марта 2018

Да, разница в 2-3 дня с Новой почтой по Украине и в цене дешевле в 2 раза. Но руководство Укрпочты хочет сервис , чтоб был как на Новой, а заплата у работников минимальная, это при том, что на отделении новой почты работаете 5-10 оператов (в зависимости от отделения), а у нас например на Укр 2 человека Начальник и зам. начальника они же и операторы. Персонал работает быстро, но если много людей все равно два чел. физически не могут обслужить без очереди. К слову сказать, они же и грузчики, когда приходят и отправляют посылки, а это женщины. Да я понимаю у них тарифы ниже, поэтому и персонала меньше, то тем кто есть можно хотя бы зарплату нормальную платить, чтоб мотивация была. А по поводу центрального №2, слышала, что там увольняются . На Новой оператор получает 6 000, а укр. 3723 и условия на новой лучше, летом кондиционеры, зимой тепло.

Хм....

18:37, 06 марта 2018

"Укрпошта працює над поліпшенням обслуговування клієнтів. Інформація про надходження посилки у відділення надходить клієнту чи СМС-повідомленням, чи у мобільний додаток viber. " вот только когда приходишь на почту и показываешь сообщение - почему-то все равно говорят "Вашей посылки нет, ждите".

Или другая ситуация - два месяца не могли забрать посылку посылку с Китая (по треку давно на почте лежала), но "Нет, вашей посылки у нас на почте нет" и потом позвонили с претензиями "А почему вы посылку не забираете?". Когда пришли получать - даже документы не проверили, а на посылке была наклеена квитанция "Укажите причину возврата".
Так что причина не в недостатке автомобилей

Daria_

02:10, 07 марта 2018

Ой как интересно... и все у них хорошо, и все укомплектовано... да вот только моя посылка прибыла в Украину 12.02.2018. С 15.02.2018 она находится в этом чудо-цпз №2. Была оставлена жалоба по поводу нарушения сроков доставки, так же 23.02.2018 написала на официальную страницу в фейсбуке. Информацию приняли. Пообещали разобраться. До сих пор разбираются. Ах да. Звонила на свое отделение. И там мне сказали, что на этом цпз на самом деле некому работать, людей не хватает. И я склонна им верить. Потому вместо того, чтоб придумывать отмазки и рассказывать как у них все классно, пропишите пинка мадаме из предыдущей статьи. А если она не может обеспечить нормальную работоспособность почтовых отделений- тогда нужно менять ..опу на кожаном кресле.

Никнeйм

16:01, 07 марта 2018

Ну, если сравнивать с Нп, и особенно мистэкспрессом, то качество их услуг (международной доставки) в разы лучше. Хотя это я про свое отделение.

Kotea

14:25, 09 марта 2018

Да о чем разговор Вообще? У меня свекровь работает на укрпочте. Люди это ***...ну вот серьезно. Здание убитое,зимой там холодно. Да в селе и Что? Там кассовый аппарат поставили только в том году,до этого что бы оплатить свет и из,надо было звонить и говорить оператору,серьезно? Она одна на 4 села и при этом она должна НА СВОЕМ ТРАНСПОРТЕ роздать все пенсии и газеты,на бензин шиш сами,нет ходите пешком не наши проблемы. А машина которая приводит газеты это катафалк какие новые Машины? Это тип оправдание? Та людей больше надо и за норм а не 1800. Я в шоке

Эр

23:07, 09 марта 2018

42 отделение еле нашел. Думал вход в заброшенный магазин еще со времен СССР. Обойдя здание вокруг, все таки увидел, что это и есть вход в помещение государственной логистической службы. Жах!

Ссылка скопирована в буфер обмена