ТОП-3 совета как разговаривать с мошенниками из «банка»

Фото: juresprudency.com.ua

Вчера одной из сотрудниц «Первого Криворожского» позвонил «представитель банка». Автоответчик сообщил, что счет заблокирован, деньги списаны и соединил с «консультантом». Мужчина не смог даже сориентироваться, из какого же банка он звонит, а также не смог сказать, по какому вопросу обращается. Очевидно, что это был мошенник.

Поэтому наша редакция подготовила для криворожан советы о том, как разговаривать с подобными представителями организаций.

Совет №1. Сразу же спросите из какого банка вам звонят, данные сотрудника и по какому вопросу вас беспокоят.

Ни в коем случае не говорите сами то, что надиктовал вам автоответчик — это даст повод мошеннику продолжать с вами разговор. Если возникает какой-то вопрос, то сотрудник банка должен знать и сам знать, что случилось, а не спрашивать у вас (если вам позвонил сотрудник банка, а не вы в банк).

Совет №2. Не называйте свой PIN-код и CVV/CVC коды.

Настоящие сотрудники банка никогда не спрашивают такую информацию. Она должна быть абсолютно конфиденциальной, и знаете ее только вы.
Если «сотрудник» спрашивает у вас подобное — сразу же кладите трубку.

Совет №3. Если псевдосотрудник банка называет ваше имя и фамилию, ваш банк и говорит о какой-то проблеме с картой, то скажите, что вы все поняли и сейчас лично зайдете в банк.

И, конечно же, сразу кладите трубку. Вам необязательно сразу же идти в отделение. Лучше перезвоните сами в банк, номер горячей линии обычно указывается на карточке, и сами всё спросите у оператора.

Напомним, что раннее наша редакция писала о мифах о синдроме Дауна