Работу криворожских чиновников без рекламы не видно
Фото: Первый Криворожский
Для освещения деятельности чиновников, которую без рекламы простой обыватель может не заметить, исполкомом горсовета Кривого Рога в 2016 году было выделено 878 444 гривен.
На 2017 год эта сумма составила 997 060 тысяч гривен.
Деятельность чиновников, их достижения и других вопросы развития города и его социально-политической жизни освещались и будут освещаться в 2017 году в газете «Червоний Гірник» и в эфире ТРК «Рудана».
Эту информацию предоставила заместитель мэра Валентина Берлин в ответ на запрос редакции новостного портала «Первый Криворожский».
Напомним, что в числе прочей рекламы, демонстрировавшийся на коммунальном телеканале «Рудана» в период выборов градоначальника, активно шла фактически рекламная компания Юрия Вилкула, которую оплачивали налогоплательщики Кривого Рога.
Любой другой кандидат на пост городского головы должен был самостоятельно платить за рекламу на ТРК «Рудана». Однако, согласно данным из открытого реестра судебных решений, эфирное время на телеканале некоторым из кандидатов в кресло мэра, вопреки их законному праву, предоставлено не было.
Данные по газете «Червоний Гірник», доходы и прибыль от освещения деятельности городских чиновников взята из данных аналитической платформы YouControl.
Коммунальное предприятие «Редакция криворожской городской коммунальной газеты «Червоний Гірник» в 2017 году получило 1 334 655 гривен за размещение публикаций о деятельности чиновников Кривого Рога.
В 2017 году свою деятельность в газете «Червоний Гірник» решили осветить:
- Управление труда и социальной защиты населения исполкома криворожского горсовета за 80 000 гривен;
- Управление благоустройства и жилищной политики исполкома криворожского горсовета за 190 000 гривен;
- Управление образования и науки исполкома криворожского горсовета за 99 999 гривен;
- И весь исполком криворожского горсовета за 964 656 гривен;
Напомним, что каждая буква в газете оплачивается из тех налогов, которые платят жители Кривого Рога.
К примеру, в 2016 году государственных заказчиков рекламы было всего два: горисполком и Саксаганский районный исполком на общую сумму 680 607 гривен.
Напомним, что 5 сентября 2016 года под стенами исполкома криворожского городского совета прошел митинг против главного редактора коммунальной газеты «Червоний Гірник» Игоря Квочки.
Недовольство пришедших на митинг криворожан было вызвано обнаруженными фактами поддержки антиукраинских настроений главным редактором коммунальной газеты Игорем Квочкой, который на своих страницах в социальных сетях выказывал симпатии «русской весне».