Нардеп объяснил, почему в Украине «латают» дороги вместо полноценной реконструкции
Фото: Первый Криворожский
По его словам, даже «ямочный» ремонт в Украине часто проводят некачественно, как следствие — те же участки ремонтируются минимум каждые полгода, обеспечивая стабильной работой «своих» же подрядчиков.
«При такой системе никого не интересует упущенная выгода государства, которая теряет и дороги, и время. Средства на ремонт выделяются постоянно, но они размываются между «своими» компаниями, а результата мы не видим. Состояние дорог ухудшается с каждым годом. И поскольку состояние дорог напрямую влияет и на транспортные расходы украинских производителей, и на статус Украины как транзитного государства, и на рентабельность работы наших портов, теряет и экономика в целом», — подчеркнул Вадатурский.
В качестве примера, нардеп вспомнил дорогу Н-11 Днепропетровск-Кривой Рог-Николаев, которую из-за ее ужасного состояния закрывали не один раз, причем как служба автодорог из-за угрозы безопасности участников движения, так и местные жители, пытаясь привлечь внимание руководства государства.