Куда уходят наши деньги. «Исполком на колесах»

Фото: Первый Криворожский

Продолжая выяснять на что горисполком тратит деньги криворожан, редакция «Первого Криворожского» столкнулась с интересными платежами, поступающими с казначейского счета горисполкома, на счет коммунального предприятия «Автобаза №1».

Углубившись в детали поступающих платежей, становится понятно, за что криворожане платят КП «Автобаза №1». Так, в детализации платежей указано: «Услуги такси». Всего с начала текущего года по сегодняшний день за услуги комфортной и быстрой доставки служебных лиц было потрачено 2 985 272 гривны. В числе плательщиков значатся все городские районные исполкомы, кто-то «ездит» много, кто-то чуть меньше. Безоговорочным «лидером» в количестве потраченных на «услуги такси» денег стал городской исполком.


Предлагаем вашему вниманию рейтинг самых «экономных» исполкомов города:

  • Городской исполком потратил 1 732 926 гривен;
  • Саксаганский исполком потратил 202 882 гривен;
  • Дзержинский исполком потратил 198 420 гривен;
  • Долгинцевский исполком потратил 188 840 гривен;
  • Терновской исполком потратил 180 625 гривен;
  • Центрально-Городской исполком потратил 178 166 гривен;
  • Жовтневый исполком потратил 164 199 гривен;
  • Ингулецкий исполком потратил 97 650 гривен;


По какой служебной необходимости ездят чиновники на такси неизвестно, но судя по суммам – ездят часто и много. Средний тариф на услуги такси в городе – 20 гривен первые 2 километра, все последующие 5 грн.\км. Даже при самом дорогом тарифе, за потраченные деньги из бюджета можно проехать на такси больше 352 145 километров, что эквивалентно 2 515 поездок из одного конца города в другой, или столько же раз можно съездить в областной центр. При этом время проводимое в салоне такси, если бы ездил один человек, эквивалентно 314 суткам.


Также в распоряжении городских исполкомов находится 20 автомобилей, подавляющее большинство из них марки Peugeot. К слову, для себя чиновники приобрели современные, комфортабельные автомобили в то время как для жителей города закупается старый, бывший в употреблении больше 20 лет транспорт и производятся работы по его модернизации.