За 2019 год криворожане почти 200 тысяч раз позвонили на горячую линию Кривбассводоканала

Фото: Первый Криворожский

За 12 месяцев прошлого года операторы колл-центра коммунального предприятия «Кривбассводоканал» приняли 198 892 звонка на горячую линию.

Об этом сообщает пресс-служба предприятия на официальном сайте. Напомним, криворожскому водоканалу присвоен статус "преддефолтного".

На прием к специалистам Центра обслуживания абонентов пришли 58 968 человек.

Напомним, что также в прошлом году Кривбассводоканал предложил абонентам общаться через Viber, где можно отправить фото и видео порыва, утечки или открытого люка.

Отметим, что за прошедший год криворожане неоднократно писали в редакцию 1kr.ua о том, что сотрудники коммунального предприятия не приезжают на места порыва водопровода неделями. А из-за порыва трубы, которая проходит по дну реки Саксагань, уже полгода фонтаном хлещет вода.