Бессмертные сантехники и нанотехнологии волнуют криворожан

Фото: Первый Криворожский

В редакцию информационного портала «Первый Криворожский» все чаще стали обращаться горожане, которых волнуют коммунальные проблемы на придомовых территориях и в подвалах домов.

Жительница дома по улице Сичова, 2 написала в редакцию сайта, что сотрудники ООО «Житлосервис-КР» отремонтировали ржавые трубы подвале, перекрыв дыру деревянной палкой.

Читайте также: Поломанные канализационные люки в центре города и разбитая дорога во дворах: коммунальные проблемы, которые беспокоят криворожан

«Сантехники у них бессмертные - стоит вода, провод оголен. А инновационный ремонт трубы с помощью палки удивляет: убираешь палку и «фонтан», вот до чего дошла нанотехнология»,- написала жительница дома.




Также криворожанка рассказала, что по документам ремонтные работы по замене сантехники выполнены, за что жильцы дома оплатили.



Позже в редакцию информационного портала «Первый Криворожский» написала криворожанка, которая живет в доме, придомовая территория которого также находится на балансе ООО «Житлосервис-КР».

Женщина написала в письме к редакции сайта, что между 52 и 54 домами по улице Дышинского регулярно прорывает канализационную трубу, а сотрудники КП «Кривбассводоканал» не реагируют на заявки жителей улицы.

«На улице стоит «неимоверный» запах. Воняет так, что невозможно окно открыть, а на улице 30 градусов жары! И как обычно невозможно добиться реакции от наших коммунальных служб.

Из-за порыва канализации пешеходам приходится выходить на проезжую часть, чтобы обойти порыв», - написала криворожанка.

В Житлосервес-КР жителям дома сообщают, что коммунальное предприятие «Кривбассводоканал» отчиталось о выполненной работе на этом участке и заявка жителей дома закрыта. А чиновники в Покровском райисполкоме разводят руками, потому что якобы не могут повлиять.

«Канализация эта протекает практически круглый год. На вызовы жителей дома сотрудники коммунального предприятия не спешат. Только каждое утро в исполком приходит отчет с участков от Кривбассводоканала о проделанной работе, и там всегда стоит наш адрес. Последние заявки о порыве канализации были поданы 1 и 4 июня», - написала жительница дома.

Читайте также: Кривбассводоканал объяснил причину «исчезновения» люков