Как криворожане относятся к наружной рекламе в городе

Фото: Первый Криворожский

Команда нашего инфо-портала поинтересовалась у жителей Кривого Рога, как они относятся к наружной рекламе.

В наши дни трудно представить наш город без огромных вывесок, рекламных плакатов и экранов, привлекающих внимание прохожих к акциям и супер-предложениям.

Именно наружная реклама является эффективным средством продвижения различных услуг и товаров. Грамотная наружная реклама, как мы писали ранее в материале Кривой Рог похож на цыганский табор или дешевую рекламную газету, - эксперты о треше.

Из 807 участников опроса на нашем сайте 40 считают, что обилие рекламы - это положительный сигнал.

Читайте также: Еще один миллион у криворожан просит Рудана из-за отсутствия рекламы


Некоторые особенности, которые имеет наружная реклама, ставят ее на первое место по способу оповещения.

Рекламные щиты, биллборды и яркие вывески видны практически с любой точки, их трудно не заметить.

617 криворожан считают, что в городе слишком много рекламы.

Зачастую жителей города раздражает переизбыток информации, которую они получают со всех вывесок, баннеров и рекламных плакатов.

Читайте также: Материться или не материться: что думают криворожане

146 участников опроса не обращают внимание на рекламу в нашем городе.