«Криворожская теплоцентраль» изменила график приема потребителей: детали

Фото: Pixabay

В межотопительный период в акционерном обществе «Криворожская теплоцентраль» изменили график работы предприятия, в связи с переходом на четырехдневную рабочую неделю.

Об этом говорится на сайте криворожского предприятия.

Начиная с 15 апреля текущего года, сотрудники АО «Криворожская теплоцентраль» осуществляют прием потребителей по такому графику:

Отдел сбыта тепловой энергии (кабинет 109, кабинет 16, кабинет 20)
  • понедельник с 8:00 до 12:00; среда с 12.45 до 17.00
Отдел по работе с потребителями (кабинет 31)
  • понедельник с 8:00 до 12:00; среда с 12.45 до 17.00
Начальник отдела сбыта тепловой энергии (кабинет 7)
  • понедельник с 9.00 до 11.00; среда с 15:00 до 17:00
Начальник отдела по работе с потребителями (кабинет 2)
  • понедельник с 9.00 до 11.00; среда с 15:00 до 17:00
Группа коммуникаций (кабинет 30)
  • понедельник с 8:00 до 12:00; среда с 12.45 до 17.00
Руководитель группы коммуникаций (кабинет 10)
  • понедельник с 9.00 до 11.00; среда с 15:00 до 17:00
То есть в межотопительный период вторник, четверг и пятниця — неприемные дни.

Для безопасности потребителей и работников АО «Криворожская теплоцентраль» прием во время воздушной тревоги не проводится.

Для получения консультаций, разъяснений или, в случае возникновения вопросов, потребители имеют возможность обратиться по контактным номерам телефонов АО «Криворожская теплоцентраль»:
  • 067-566-96-86, 499-01-77 (с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00).
Также потребители имеют возможность направить обращение на электронный почтовый ящик канцелярии по адресу kanc@tec.dp.ua, или воспользоваться возможностью обратной связи.