Сколько криворожан обратились в Контакт-центр в 2021 году
Фото: Первый Криворожский
Об этом говорится на сайте Контакт-центра.
Больше всего горожане обращались по поводу услуг жителям домов — 15 776 раз. Среди проблем были неудовлетворенность качеством отопления, протекшие крыши домов, прорывы труб, забитая канализация и т. д.
По вопросам охраны здоровья криворожане в 2021 году обратились в центр 3 200 раз. Наибольшее количество обращений было по поводу заключения декларации с доктором. Также жаловались и на работу медперсонала.
В категории благоустройства города больше всего было по поводу стерилизации бездомных животных — 555 обращений. Недовольны горожане были и состоянием детских площадок, уборкой аварийных деревьев/веток и устранением карантинных растений.
Из-за состояния дорог за год обратилось 1 792 человека. Из них: асфальтирование дорожек у дома — 353 обращения, ремонт общегородских дорог — 259, а по поводу асфальтирования общегородских дорог — 239 обращений.
Касательно уличного освещения криворожане пожаловались в Контакт-центр за 2021 год 1 730 раз, из-за транспорта — 1 595 раза, из-за вывоза мусора — 863 раза.
Но не жалобами едиными. 556 раз жители Кривого Рога обратились в Контакт-центр с благодарностями за проделанную работу.
Читайте также: Отмена начисления за теплоснабжение для квартир с автономным отоплением — решение депутатов