За 2019 год криворожане почти 200 тысяч раз позвонили на горячую линию Кривбассводоканала
Фото: Первый Криворожский
Об этом сообщает пресс-служба предприятия на официальном сайте. Напомним, криворожскому водоканалу присвоен статус "преддефолтного".
На прием к специалистам Центра обслуживания абонентов пришли 58 968 человек.
Напомним, что также в прошлом году Кривбассводоканал предложил абонентам общаться через Viber, где можно отправить фото и видео порыва, утечки или открытого люка.
Отметим, что за прошедший год криворожане неоднократно писали в редакцию 1kr.ua о том, что сотрудники коммунального предприятия не приезжают на места порыва водопровода неделями. А из-за порыва трубы, которая проходит по дну реки Саксагань, уже полгода фонтаном хлещет вода.