Как криворожане относятся к наружной рекламе в городе
Фото: Первый Криворожский
В наши дни трудно представить наш город без огромных вывесок, рекламных плакатов и экранов, привлекающих внимание прохожих к акциям и супер-предложениям.
Именно наружная реклама является эффективным средством продвижения различных услуг и товаров. Грамотная наружная реклама, как мы писали ранее в материале Кривой Рог похож на цыганский табор или дешевую рекламную газету, - эксперты о треше.
Из 807 участников опроса на нашем сайте 40 считают, что обилие рекламы - это положительный сигнал.
Читайте также: Еще один миллион у криворожан просит Рудана из-за отсутствия рекламы
Некоторые особенности, которые имеет наружная реклама, ставят ее на первое место по способу оповещения.
Рекламные щиты, биллборды и яркие вывески видны практически с любой точки, их трудно не заметить.
617 криворожан считают, что в городе слишком много рекламы.
Зачастую жителей города раздражает переизбыток информации, которую они получают со всех вывесок, баннеров и рекламных плакатов.
Читайте также: Материться или не материться: что думают криворожане
146 участников опроса не обращают внимание на рекламу в нашем городе.