Что не устраивает криворожан в предоставляемых товарах и услугах
Фото: Первый Криворожский
В ответе на информационный запрос нашего корреспондента начальник отдела по вопросам защиты прав потребителей исполкома горсовета Нина Савенко рассказала все об обращениях горожан.
Читайте также: Сюрприз из Кривого Рога. В пачке кукурузных палочек нашли дохлую мышь
«16 обращений (3,5%) касаются правил торговли продовольственными товарами, 271 (59,2%) – непродовольственными, 160 (34,9%) – правил предоставления услуг, 11 (2,4%) – качества обслуживания», - отметила Нина Саенко.
Чаще всего криворожане обращаются в отдел за консультацией по таким вопросам:
- расторжение договоров купли-продажи товаров после выявления в них недостатков,
- длительного ремонта техники и прочих товаров,
- нарушения условий договоров по предоставлению бытовых услуг (установки теплосчетчиков и стеклопакетов, утепления домов),
- некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг,
- нарушение правил торговли продовольственными товарами (несоблюдение условий и температурных режимов хранения продукции, отсутствия на них маркировки, ценников, невыдачи расчетных документов и отсутствие контрольных весов),
- качество и безопасность продуктов питания,
- неподобающего уровня обслуживания.