«Закрой свой рот!»,- говорит криворожский маршрутчик молодой маме
Фото: kpcdn.net
Так, по словам читательницы, она вместе с детьми 4 и 2 лет возвращалась домой в маршрутке №291, в которой с ней произошла неприятная история.
«Мы с детьми заняли 2 места, что не понравилось водителю, он начал требовать, чтобы я вместе с детьми заняла одно место или платила за второе. Я отказалась, так как детям нет 6 лет. Мой ответ его возмутил, и он требовал занять одно место»,- говорит наша читательница.
Читайте также: В дождь пешком. В Кривом Роге «маршрутчик» отказался везти женщину с ребенком.
Ни для кого не секрет, что в некоторых маршрутках было добавлено количество сидячих мест, что отрицательно сказалось на комфорте для пассажиров. Расстояние между сидениями не должно быть меньше 22,5 сантиметров, но не всегда это требование соблюдается. К тому же, «радость» от поездки еще и жара добавляет.
«Усадить двоих детей к себе на колени было физически не возможно, так как сиденья расположены близко друг к другу. Младшего ребенка на руки взял парень, я взяла старшего, сидеть было неудобно, и очень жарко волосы сына были полностью мокрые и он начал жаловаться, что ему плохо.
Тогда я посадила ребенка на сиденье одного и махала над ним картоном, что бы ему стало легче. То, что я поднялась, не понравилось водителю, и он стал разговаривать со мною в неуважительном тоне грубить, хамить.
Читайте также: В Кривом Роге полиция разбирается с маршрутчиком, отказавшим участнику АТО в льготном проезде.
А когда я объясняла, что ребенку плохо и неудобно, пыталась отстоять наши права, водитель сказал в грубом тоне: «Закрой свой рот!».
Не знаю, куда обратиться по данной ситуации. Мне было очень неприятно, когда люди оказывающие услуги перевозки позволяют себе унижать своих пассажиров. Подскажите, куда можно подать жалобу. Заранее спасибо!»,- пишет наша читательница.
Читайте также: «Свидетели событий»: «Уют» и «комфорт» криворожских маршруток.
С жалобой на работу водителя маршрутного транспортно средства можно обратиться сразу, на месте, будучи в маршрутке. В Днепропетровской ОГА объявили о запуске мобильного приложения, в котором жители области и Кривого Рога в частности могут обратиться с жалобой на работу тех или иных общественных служб.
Также, соответствующее обращение можно составить на сайте Криворожского ресурсного центра, где его рассмотрением займутся работники горисполкома.