В Кривом Роге продолжается демонтаж троллейбусных линий
Фото: Первый Криворожский
На фоне активной «стахановской» работы по благоустройству территории вокруг станции Роковатая, городские власти считают, что никто не замечает «обратной стороны медали».
В настоящее время начат медленный, но уверенный демонтаж троллейбусной линии в сторону улиц Конституционной и Симбирцева (в сторону Прудов, бывший троллейбусный маршрут № 17).
На фото, сделанных активистом Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта 8-го октября, видно, что снято уже 300 метров троллейбусной линии в сторону локомотиворемонтного завода.
При этом в районе самой станции Роковатая не оборудованы «стрелки» для выезда троллейбусов в сторону шахты «Юбилейная». Стало быть, линия эта никогда больше не заработает.
«Казалось бы, никому не нужная троллейбусная ветка, однако там расположены четыре предприятия - локомотиворемонтный завод, «Терны-авто», шахта «Юбилейная» и управление рудника «Евраз Сухая балка», плюс - жилые дома. И всех этих людей лишили дешевого и доступного социального транспортам - троллейбуса, при этом ничего не предложено взамен. Даже «маршрутка» № 291, которая сейчас охватывает часть улицы Конституционной, без троллейбусного сообщения работает на этом участке за пределами правового поля, потому, что маршрутные такси, в соответствии с законодательством, это дополнительный вид городского транспорта, работа которого допускается только при наличии основного транспорта - автобусов, троллейбусов или трамваев», - прокомментировал ситуацию Андрей Заславский, председатель Криворожской городской организации Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта.
Получается, именно старая схема движения 17-го троллейбуса могла узаконить там наличие «дополнительной» маршрутки.
Если эту контактную сеть демонтируют до самих Прудов, это станет уже второй троллейбусной линией, исчезнувшей с карты города за последние несколько лет, добавил Заславский.
Напомним, в 2011 году была навеки демонтирована троллейбусная линия от КЦРЗ до дизельного завода (бывший 14-й маршрут).
Иван Ильенко, Станислав Рева, специально для 1kr.ua.