«ВАЗ 2108 в обслуживании обходится дороже BMW 520», - мнения

«Не может быть!» - скажете Вы, но водители утверждают, что может. Причина кроется в надежности автомобиля. Несмотря на дороговизну деталей BMW, их замена проводится значительно реже.

Сравним 3 автомобиля разных классов: Honda Acura RDX, Chevrolet Lacetti , ВАЗ 2108, оценив приблизительную стоимость содержания каждой.

Honda Acura RDX.

«Объем бака данной модели составляет 60 л. Я заливаю бензин А 95+. Заправка полного бака обходится мне в 715 гривен. Автомобиль использую для поездок на работу и обратно, заправляю полный бак примерно 1 раз в неделю. В смешанном режиме расход топлива равен 11 л на 100 км. Пробег машины выходит 25 тыс. км в год, затраты на бензин в год – более 32 тыс. гривен» - рассказывает криворожанка Марина, владелица авто.

Существует и издержки, как замена масла и всех фильтров. Они осуществляются на каждые 10-15 тыс. км.

«В моем случае приходится менять фильтры 2 раза в год, стоимость которых 2 тыс. гривен. Также в обслуживание машины входит покупка 2-х комплектов резины: летней и зимней. Один комплект предназначен на 50 тыс. км пробега. Я меняю каждые 4 года. Цена за 4 колеса составляет 6 тыс. гривен. Прибавим еще мойку машины, здесь в зависимости от погоды. В среднем мою один раз в 2 недели. Полная мойка обходится в 140 гривен. За год это выходит примерно 3,5 тыс. гривен», - утверждает водитель.

Соответственно, обслуживание американского кроссовера, в данном случае, обходится почти в 43 тыс. гривен (без непредвиденных затрат).

«Несмотря на большие затраты, машина себя оправдывает. В первую очередь, автомобиль - это комфорт!» - подытожила Марина, владелица Honda Acura RDX.

Chevrolet Lacetti Hatchback (класс С).

Объем топливного бака совпадает с предыдущей моделью (60 л). Владелец авто заправляет А-95. Расход топлива в смешанном режиме равен 9 л на 100 км. При пробеге машины в год 15 тыс. км на бензин владелец тратит порядка 14 тыс. гривен.

Замена масла и фильтров стоит 600 гривен. (900 гривен за год).

«Для этой машины стоимость одного колеса равна 800 гривен. Комплект резины выходит 3,2 тыс. гривен. Меняю где-то раз в шесть лет» - говорит криворожанин Николай, владелец Chevrolet Lacetti.

«За год на мойку автомобиля я трачу около 1,5 тыс. гривен. Не больше», - добавил Николай.

По его словам, на эксплуатацию автомобиля Chevrolet Lacetti Hatchback он тратит около 16 тыс. гривен.

ВАЗ 2108.

Владелец автомобиля Иван, заправляет свой автомобиль бензином А-92. Объем бака равен 43 л. Заправка полного бака обходиться примерно в 450 гривен. Расход в смешанном режиме составляет 9 л на 100 км. При пробеге в 15 тыс. км хозяин авто тратит около 14 тыс. гривен в год.

Замена масла и фильтров стоит значительно дешевле, по сравнению с предыдущими авто, – 300 гривен.

«Стоимость комплекта резины на моем автомобиле стоит 1,8 тыс. гривен. Мою машину регулярно. Где-то 1,3 тыс. гривен в год. Да тысяч 18-19 обслуживание обходится, не мог даже подумать…», - удивленно подсчитал Иван.

Обслуживание отечественного авто оказалось дороже иномарки класса С.

«По общим подсчетам двух моих знакомых, эксплуатация  ВАЗ 2108 оказалась дороже BMW 520.

Но, если сравнивать стоимость обслуживания ВАЗ 2108 с любой недорогой иномаркой, то получится что наша машина в разы дешевле, а хваленая надежность иномарок под большим еще вопросом. Считаю прекрасное приобретение для любых поездок», - добавил Иван.

По словам Ивана, недорогое обслуживание автомобиля ВАЗ 2108 может только радовать.

Кристина Бобрицкая, специально для 1kr.ua