Свидетели событий: «Скоростной трамвай на грани развала»

Фото: Первый Криворожский

На сайт «Первый Криворожский» в раздел «Свидетели событий» обратился криворожанин, возмущенный ситуацией, происходящей в КП «Скоростной трамвай».

Напомним, что 27-го февраля, местные депутаты на сессии Криворожского городского совета утвердили реорганизацию КП «Городской трамвай» путем присоединения его к КП «Скоростной трамвай».

«В марте 2013 года в руководстве КП «Скоростной трамвай» произошли изменения. Директором предприятия стал Евгений Якуненко, заменивший Олега Зуенко.

Прежний руководитель проработал около года, но ему удалось наладить работу «скоростного». Впервые за многие годы, подготовка составов на линию в день достигла отметки 50 и свыше вагонов. Для подвижного состава своевременно закупались новые запчасти, проводились оперативные работы по устранению всех многочисленных промахов прошлого руководства», - пишет свидетель Алексей.

Утверждает свидетель и о коррупционных намерениях руководителей предприятия.

«С приходом Якуненко, работники надеялись, что будет продолжена программа дальнейшего развития метротрама. Этого не случилось и вряд ли уже случится. У нового руководства свои планы и свои взгляды.

Например, вернуть в состав дирекции Романа Терещенко. Именно он провел модернизацию порядка 15-ти вагонам в депо. После этого «покращення», вагоны ездить лучше не стали, а новый материал в салонах стал быстро портиться. Для Романа Яковлевича сия работа имела хороший доход.

Ни Терещенко, ни главный инженер скоростного Александр Лецик, ни его заместитель Александр Жук не понимают, что нужно предприятию на данный момент. Последние два уже успели «обработать» нового директора Якуненко, который, в свою очередь, за 3 недели руководства предприятием не соизволил хоть разок заглянуть в цех и посмотреть, что да как», - добавил Алексей.

По словам свидетеля, он прекрасно понимает, что будет происходить на предприятии в дальнейшем.

«Нечестные люди хотят вернуть закупку деталей на вагоны у своих же фирм и компаний. Детали будут невысокого качества и с заоблачными ценами. Вернут и модернизацию вагонов по методу Терещенко, совсем ненужную на данном этапе развития метротрама.

Руководство не занимается техническим состоянием станций. Они протекают и слишком темные. Не меняется трамвайное полотно, у которого износ практически 100%, не ремонтируются тоннели, которые в любой момент могут обрушиться. Не исключено, что на вагон с людьми», - жалуется свидетель.

Свидетель считает, что единственный способ избежать развала КП «Скоростной трамвай» - это понимание ситуации в городской власти.