Пресс-релиз

Зима близко: управляющая компания рассказала, как готовит дома к отопительному сезону

Фото: ЖИТЛОСЕРВИС-КР


Когда среднесуточная температура три дня будет составлять 8 градусов и ниже, стартует отопительный сезон. Но подготовка домов начинается намного раньше. Как происходит этот процесс, какие этапы включает - рассказываем в материале.

Еще летом стартует ревизия жилого фонда. Специалисты осматривают внутридомовые сети, устраняют неполадки, проводят промывку системы отопления.
Вместе с очевидными процессами, которые прописаны в законодательстве, управитель проводит подготовку и внутри компании. Зачастую эти этапы остаются вне поля зрения клиентов.

Сегодня управляющая компания ЖИТЛОСЕРВИС-КР завершает подготовку к отопительному сезону. Среди шагов - усиление штата компании. В частности формируются дополнительные бригады аварийной службы, обновляется оснащение специалистов: приобретаются инструменты, материалы, расходники. Новые сотрудники появятся и в контакт-центре компании.

“Мы проанализировали, что в отопительный период растет число обращений. Чтобы оперативно реагировать на все звонки, не оставлять клиентов по долгу ждать на линии, мы увеличили количество операторов. Мы просим криворожан оставаться нашими партнерами и в непростой период запуска тепла. Ведь могут возникнуть различные чрезвычайные ситуации. Предлагаем определить порядок взаимодействия: по телефону 0800 501 346 наши клиенты могут сообщить обо всех внештатных ситуациях”, - рассказал главный инженер ЖИТЛОСЕРВИС-КР Сергей Ткаченко.

Следует отметить, что подача теплоносителя всегда очень стрессовый процесс как для компании, так и для клиента. Задача усложняется и тем, что в подаче теплоносителя жителям многоквартирных домов участвует несколько структур - непосредственно теплоснабжающая организация и управляющая компания. Теплоснабжающая компания обеспечивает теплоноситель необходимыми параметрами (температура, давление), управитель следит за надлежащим состоянием внутридомовых сетей, чтобы они могли принимать теплоноситель. Этот процесс непростой и требует времени.

«Просим клиентов компании немного запастись терпением. Нам не безразлично ваше здоровье, мы понимаем, что в квартирах проживают и маленькие криворожане, которым тепло особенно необходимо. Мы сделаем все, что от нас зависит»,- подчеркнул Сергей Ткаченко.

А всю актуальную информацию об аварийных ситуациях, плановых отключениях и ремонтных работах управитель публикует на фейсбук-странице (https://www.facebook.com) и телеграмм-канале (https://t.me/). Подписывайтесь, чтобы быть в курсе событий своего дома.