По каким вопросам криворожане чаще всего обращаются в Контакт-центр

Фото: Первый Криворожский

Жители Кривого Рога чаще всего обращаются в «Контакт-Центр» с вопросами о качестве предоставляемых услуг в жилых домах. С 19 декабря 2020 года по 19 января 2021 года на горячую линию «Контакт-Центра» 15-20 поступило 1245 обращений от жителей многоквартирных домов.

Читайте, какие заявки криворожан должны рассматриваться за сутки.

Еще на «Контакт-Центр» поступило 131 обращение по вопросам охраны здоровья, 291 – по социальной политики, 114 – благоустройства, 91 – состояния дорог, 83 – внешнего освещения.

Чаще всего заявки оставляют жители Саксаганского района (более 500 обращений).

Более 400 обращений зарегистрировано от жителей Терновского района, больше 300 – от Покровского. Реже всех обращаются жители Ингулецкого района,, они оставили менее 100 заявок.