Політична реклама

Выборы по-криворожски: группы-фальшивки, спам-рассылки, псевдоплакаты

Фото: пресс-служба Дмитрия Шевчика

На протяжении нескольких недель жители Кривого Рога становятся жертвами информационных атак со стороны оппонентов кандидата на пост городского головы Кривого Рога Дмитрия Шевчика.

В соцсетях создаются группы-фальшивки, которые имитируют официальные источники: «Слуга Кривого Рога», «ЗЕмляки за ЗЕленского», «Кривой Рог за Юзика». В криворожской организации «Слуга Народа» отрицают свою причастность и подчеркивают, что цель распространения постов - вызвать возмущение и сомнения у жителей Кривого Рога, раздуть вражду в городе.

Также уже неделю сотрудники градообразующих предприятий Кривого Рога получают массовые спам-рассылки с призывами агитировать за кандидатуру Дмитрия Шевчика. Злоумышленники требуют предоставить личные данные ближайших родственников и даже пишут о мифическом занесении агитационной активности в личное дело работника. В комментариях на официальной странице кандидата на пост городского головы Дмитрия Шевчика люди сами пишут, что это провокация.

«Против меня ведется грязная кампания. На эти выпады я реагирую с улыбкой – уверен, правда всегда находит дорогу. Люди у нас умные, трудолюбивые, умеют рассуждать. Все эти незаконные действия не остановят меня и мою команду. Если оппоненты прибегают к подобным инструментам, это говорит об их слабости и страхе потерять власть. А для меня – это подтверждение того, что мы на верном пути», - прокомментировал Дмитрий Шевчик.