Выросло количество коллективных обращений криворожан к чиновникам

Фото: Первый Криворожский

В исполкоме горсовета 19 февраля обсудили работу с обращениями граждан к чиновникам. Количество коллективных обращений граждан выросло в 2019 году с 599 до 692, сообщил начальник управления по работе с обращениями граждан исполкома горсовета Виктор Чорный.

Известно об этом журналистам 1kr.ua стало на месте события. Всего к чиновникам в 2019 году поступило 67 705 обращений, говорит Виктор Чорный. В прошлом году он говорил, что в 2018 году чиновники обработали 62 908 обращений граждан.

Виктор Чорный доложил присутствующим, что горожан в основном интересуют такие вопросы:

  • кровля зданий;
  • материальная помощь;
  • ликвидация последствий урагана;
  • низкое давление водоснабжения;
  • субсидии и их монетизация;
  • восстановление внешнего освещения;
  • перерасчет за предоставленные услуги;
  • санитарное состояние подвалов;
  • ликвидация порывов.

    Отметим, что большинство вопросов должны быть адресованы к конкретным предприятиям (коммунальной, частной, государственной форм собственности).

    Журналист "Первого Криворожского" сообщает, что мэр города утверждает - количество граждан, обратившихся к чиновникам по поводу работы управляющей компании "Ситисервис", увеличилось на 73%, если сравнивать в прошлым годом.

Большинство были адресованы руководству исполкома - 44 456 обращений. Руководителям отделов и управлений исполкома горсовета жители Кривого Рога писали и звонили 11 536 раз, исполкомам районных советов было адресовано 11 713 обращений.

Большая часть обращений - письменная (10 993). На личном приеме было озвучено 1 088 проблем жителей города. 16 804 обращения поступили через правительственный контактный центр. На контакт-центр облсовета дозвонились криворожане 7 675 раз. Также сообщения о проблемах горожане оставляли на вебпортале "Криворожский ресурсный центр" - 6 039. Дозвониться в городскому голове удалось 1 857 жителям.




Фото: Максим Бовчалюк