На правах рекламы

Основание и триумф Armand Basi в мире

Фото: eva.ua

Лаконичные формы, обуздавшие средиземноморскую страсть, пылкая эмоция в рамках непреклонного качества, семейные традиции в новаторской оправе — воплощение контрастов Armand Basi кружит голову поклонникам и покоряет с первых секунд. За полувековую историю компания из небольшой мастерской выросла до мирового производителя одежды, аксессуаров и изысканной парфюмерии. Основатели убеждены: мир невозможен без инноваций, а мы предлагаем узнать, как им удалось воплотить эту мысль в жизнь и добиться невероятного успеха.

Большие мечты в крошечной мастерской

В 1948 году в провинции Барселоне под руководством энергичной Мерседес Баси появилась небольшая швейная мануфактура, которая выпускала трикотажные изделия из шотландской пряжи. Отменное качество быстро пришлось по вкусу публике, но стремительный рост дела начался, когда мастерскую унаследовали братья Джозеф и Арман. Первый имел экономическое образование, второй знал толк в текстиле, а объединяла их страсть к новым технологиям и совершенствованию.

Союз братьев скоро дал плоды: сначала регистрируется торговая марка Basi S.A., а в 1958 в Барселоне открывается трикотажная фабрика. Верные духу новаторов, братья оснащают производство новейшим оборудованием и экспериментируют с техникой и процессами на протяжении всего управления компанией. Компания привлекает внимание: в 1962 Баси начинают сотрудничать с Lacoste, для которых создают и продают одежду на территории Испании.

Вторые глобальные перемены настигли компанию в 1986: бренд получил новое имя Armand Basi (в честь Армана, который к тому времени стал дизайнером фирмы) и статус модного дома. Креативным директором становится брат Армана Жюст де Нин. В обновленном виде бренд ворвался на модные подмостки: в том же году была представлена первая мужская коллекция прет-а-порте. Модели олицетворяли энергичного молодого жителя большого города, а своенравный дух поп-стиля покорил публику. География компании стремительно расширялась: в 90-х открываются магазины во Франции, Великобритании, Голландии, позже — в США и Канаде. Сейчас бренд представлен в около 40 странах мира. Упорный труд смелых братьев был вознагражден.


«Арманд Баси» сегодня

После смерти основателей модный дом не изменяет своим правилам. Такой парадокс: традиции, основанные на обновлениях. Бренд олицетворяет современного жителя мегаполиса, который не боится менять себя самого и мир вокруг. С начала нулевых ассортимент помимо одежды включает парфюмерию, очки и часы, бижутерию и аксессуары, домашний текстиль и др. Качество продукта говорит само за себя, поэтому бренд не привлекает к рекламным кампаниям знаменитостей и селебрити. Креативному директору де Нину помогают свежие таланты: Маркус Люпфер и Джозеф Абриль (первый занял место ведущего дизайнера после Армана).

Продукция модного дома оставила след в массовой культуре. В нарядах Armand Basi щеголяли герои «Марс атакует» и «Особое мнение». Среди других заслуг — разработка и выпуск футбольной формы для футбольного клуба «Барселона». Звезды эстрады и кино также покорены: среди поклонников числятся Том Круз, Лили Аллен, Антонио Бандерас и другие.

Удивительный мир парфюмерии Armand Basi


Парфюмерную страницу своего победоносного путешествия бренд начал писать в 1999-м, а в последний год второго тысячелетия выпустил первые ароматы — Hombre и Mujer. Парфюмерию «Арманд Баси» узнают по безупречному качеству и стойкости, стильным лаконичным флаконам и парным выпускам: ароматами для женщин и мужчин.
Мужская парфюмерия модного дома — это ароматический гимн уверенного в себе мужчины: https://eva.ua/217-297/brnd-72862/parfjumerija-muzhskaja/. Женские духи — не для нежных девочек, которые покорно плывут по течению, а выбор сильных женщин, не зависимых от чужого мнения. Легендарный запуск — дуэт In Red и In Blue. Первый — женственный цветочный аромат с интригующими древесными нотками. Композиция заряжает бодростью взрывами цитрусовых и бергамота, позже окутывает обаянием букета из жасмина и розы и убаюкивает переливами мускуса и мха. In Blue — это древесно-пряная история, начинающаяся с переливов грейпфрута и кардамона, что раскрывается в шепоте лотоса и нероли, а финал приводит в зеленый лес и окутывает энергичной свежестью.