Не успел «прописаться» по-новому адресу - получил админку

Фото: Первый Криворожский

В Криворожском городском совете рассказали горожанам, что нужно для того, чтобы прописаться по новому адресу проживания.

Регистрация места жительства оформляется в день предоставления всех необходимых документов. Также в этот же день можно и выписаться с предыдущего места жительства.

Для того, чтобы «прописаться» по новому адресу криворожанину необходимо предоставить пакет документов:

1) паспорт гражданина Украины;

2) квитанцию об уплате административного сбора;

3) документы, подтверждающие право на проживание в жилье (документы на право собственности или право пользования, решение суда, свидетельство о праве собственности, договор найма или документы свидетельствующие об отчуждении жилья). В случае отсутствия таких документов «прописка» осуществляется при наличии согласия собственника жилья.

4) военный билет или удостоверение о приписке.

5) документ, удостоверяющий полномочия, если заявление подается представителем. Это может быть нотариальная доверенность, решение о опеку или попечительство, свидетельство о рождении (в случае регистрации родителями места проживания своего ребенка).

Гражданин, который переехал на новое место жительства, имеет 30 календарных дней для того, чтобы сняться с регистрации по старому адресу и зарегистрироваться по-новому.

Если будут нарушены сроки, то правонарушителя ждет ответственность за проживание без регистрации в статье 197 Кодекса Украины об административных правонарушениях (если такое правонарушение совершено впервые, то оно влечет за собой лишь предупреждение, а если повторно - законом предусмотрено наложение штрафа от 1 до 3 необлагаемых минимумов доходов граждан).

Детальней информацию можно узнать по телефонам:

92-03-34, 92-03-22, 74-29-49 - управление по вопросам регистрацииисполкома Криворожского городского совета (e-mail: vpr@kr.gov.ua).

0-800-500-459 - центр административных услуг «Виза» (e-mail: viza@kr.gov.ua).

Зарегистрироваться по месту проживания криворожане могут в райисполкомах.