Должен знать каждый о мэрской деятельности в Кривом Роге

Фото: Первый Криворожский

Мэрия Кривого Рога за деньги налогоплательщиков в течение 2018 года будет освещать свою деятельность на страницах коммунальной газеты «Червоный Гирнык». На это из бюджета выделено 1,1 миллион гривен.

Напомним, что в 2016 году «самопиар» Вилкула налогоплательщикам обошелся в 878 тысяч гривен. В 2017 за рекламу «хозяйственника» и его сына криворожане заплатили 997 тысяч гривен. В 2018 году цена «рекламы достижений» выросла.

Об этом стало известно из сайта государственных закупок « ProZorro», где опубликован тендер, который «разыграли» два подконтрольные «ОППО-блоку» СМИ.

Речь идет об уже упомянутой ранее газете «Червоный Гирнык» и редакцией газеты «Пульс», созданной при поддержке сына городского головы Кривого Рога.

Читайте также: Вы до утра не доживете, - мэр Кривого Рога во время голосования за выделение денег для Червоний гірник

Таким образом, за право восхвалять достижения мэрии и мэрского сына, в тендерном аукционе сразились сразу две газеты, которые и без того подконтрольны правящей верхушке Кривого Рога.

К примеру, редактор газеты «Пульс» в комментарии журналистам других СМИ сообщила, что преимущественно их газета распространяется среди работников металлургических комбинатов.

Сами работники утверждают, что подписка на газету является добровольно-принудительной.

Также читатели сетуют на изобилие в публикациях дифирамбов в адрес младшего Вилкула и «очернение» государственной власти в пользу местной.

Это, по словам криворожан, не оставляет ничего другого, как применять газету в качестве оберточного материала.

Тем не менее, за право получить миллион за то, что и сделали бы и бесплатно начался «ожесточенный бой» на аукционе ProZorro.

В результате чего цену удалось понизить на 12 872 гривны, что хоть и малая, да экономия бюджетных средств.


На текущий момент на ProZorro опубликовано намерение заключить договор с победителем аукциона, КП «Редакция криворожской городской коммунальной газеты «Червоный Гирнык» на размещение 21,57 м2 рекламы городских чиновников в течение всего 2018 года.

Цена, которую за это заплатят налогоплательщики, снизилась до 1,087 млн гривен.


За эти деньги два раза в неделю по Кривому Рогу и Широковскому району читатели газеты «Червоный Гирнык» смогут узнать о достижениях городского головы и его сына в борьбе за развитие города, работу предприятий и комбинатов.

О коррупции и хищениях из городского бюджета, о махинациях на выборах, о некачественном ремонте дорог и многом другом, что команда «хозяйственников» не захочет записывать в свои заслуги на страницах упомянутых СМИ читатели, не прочтут.

Но, не стоит огорчаться – о тех «достижениях» сильных хозяйственников, о которых не напишут на страницах подконтрольных мэрии СМИ, не тратя бюджетные деньги, расскажет сайт «Первый Криворожский».