Криворожским перевозчикам рекомендуют срочно устранить неполадки в маршрутных такси

Фото: Первый Криворожский

Жители Кривого Рога, которые пользуются услугами пассажирских перевозок, регулярно жалуются в отдел транспорта и связи исполкома городского совета.

Сообщил об этом чиновникам и представителям прессы начальник соответствующего отдела Сергей Сиротюк вчера, 13 декабря, во время заседания исполкома.

Сергей Сиротюк рассказал, что в этом году было проведено более 40 проверок на линиях маршрутных такси. Около 300 машин были сняты с маршрута из-за технических неполадок. Назад машины становятся тогда, когда устранят проблемы.

Читайте также: Стоимость проезда в маршрутках Кривого Рога оказалась зависимой и от безвиза

Проверка проводилась совместно с отделами Управления Укртрансбезопасности в Днепропетровской области, патрульной полицией Кривого Рога.

Качество оказания услуг горожанам - проблемный вопрос, признают в исполкоме.

С начала года в отдел транспорта и связи исполкома Криворожского горсовета поступило 468 письменных обращений граждан, из них 219 касались качества предоставления услуг пассажирского транспорта общего пользования и оптимизации городской маршрутной сети транспорта.

Каждый месяц около 100 граждан обращаются на телефонную линию исполкома с жалобами на транспортников.

Читайте также: В Кривом Роге не разминулись маршрутка и легковушка. Есть пострадавшие

Чиновники решили рекомендовать ПАО "Севертранс", ООО "Днепровское АТП 11025", ЧАО "Одиум-Престиж", ООО "Приватавтотранс" и "Приваттранс" принять срочные меры для обеспечения качественно исполнения условий договоров на перевозку пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования, составленных по результатам проведения конкурсов по перевозке пассажиров.