Кому достанутся троллейбусы? Жители Кривого Рога негодуют

Фото: Первый Криворожский

Жители Центрально-Городского района надеются на то, что вскоре на маршрут выйдет дополнительный троллейбус.

Запуск запланированных на Макулан рейсов перенесли.

Программа запуска генераторных троллейбусов организована мэрией города.

Тут важна схема движения, по которой он поедет на Макулан:

«На территории Центрально-Городского района есть громадное количество жилых массивов, где никакой другой транспорт (кроме маршрутных такси) не ездит», - комментирует Президент Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрей Заславский.

Такая ситуация не устраивает людей.

И тарифы высокие и закон нарушается - пункт 33 Постановления №176 Кабинета Министров Украины говорит, что работа маршрутных такси организовывается только при наличии работы автобусов в обычном режиме или при наличии городского транспорта.

По факту имеем нарушение закона.

Читайте также: В «живых» остался только один. Троллейбусы на Восточный в Кривом Роге сходят с дистанции

«Можно было бы пустить троллейбус на дизельном генераторе либо по линии Гданцевка-Всебратское, где нет ничего, кроме маршрутных такси.

Либо на Авиаколледже-Смычке и Николаевском шоссе. Этот троллейбус стал бы единственным социально значимым транспортом», -
комментирует Андрей Заславский.

Некоторые криворожане считают, что городские власти решили пустить коммунальный троллейбус по самому неразумному варианту - через МОПР.

Отметим, что через этот отрезок дороги проезжает трамвай.

«Троллейбус на генераторе хотят «посадить на шею трамваю», - говорит Андрей Заславский.

Выходит, что два вида электротранспорта будут конкурировать между собой.

Не только жители упомянутого выше района города ездят на маршрутных такси, так как другого вида транспорта в их районах просто нет. Активисты предполагают, что мэрия пошла по пути явного интереса частного маршрутного бизнеса.

«Мэрия доказывает, что она лоббирует интересы частных перевозчиков. На МОПРе троллейбус будет убивать пассажиропоток трамвая.

Будет больше убытков и у трамвая, и у троллейбуса. через МОПР проезжает 6 маршрутов городского трамвая. Средний интервал между ними - 8 минут.

Все это для того, чтобы частный маршрутный бизнес имел свое право на монополию на перевозки»,
- говорит Президент Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта.

Читайте также: Летние ночи, ждем вас очень. График ночных троллейбусов для криворожан

Городские власти решили пустить троллейбус, мотивируя это тем, что жители МОПРа попросили дать им троллейбус для поездок на Макулан.

Утверждается, что было коллективное обращение, что жители хотят массово ездить на Макулан на троллейбусе.

Частным перевозчикам невыгодно ездить на Макулан через МОПР - был закрыт маршрут №107, потому как пассажиров было мало.

«Это большая несправедливость по отношению к жителям Центрально-Городского района. Макулан в любом случае получит троллейбус.

Но схему движения этого троллейбуса продумали нелогично, незаконно и даже аморально по отношению к людям, которые надеялись помимо маршруток получить социально значимый вид транспорта», -
подытожил Андрей Заславский.

Редакция нашего сайта поинтересуется позицией транспортного отдела исполкома горсовета по поводу запуска нового троллейбуса.