Кривбассводоканал запустил Центр обслуживания абонентов

Фото: Первый Криворожский

10 февраля на коммунальном предприятии «Кривбассводоканал» состоялось открытие Центра обслуживания абонентов.

Сообщает пресс-служба КП «Кривбассводоканала».

Как обещают в компании, Центр обслуживания абонентов ускорит рассмотрение вопросов криворожан, связанных с водоснабжением и водоотведением.

В Центре можно получить консультацию, решить вопрос оформления технической документации, заключить договор о предоставлении услуг по централизованному снабжению холодной воды и водоотведению (население), анализ начислений по лицевым счетам абонентов. Сюда же могут обратиться и юридические лица.

Обратиться в Центр можно через электронную почту, интернет, по телефону.

Телефонные звонки принимаются с 8.00 до 20.00 (без перерыва на обед). Передать показания приборов учета можно круглосуточно, так как в ночное время будет вестись запись, а в рабочее время осуществляться расшифровка.

Личный прием посетителей в Центре будет проходить с 8.00 до 17.00. Операторы будут проводить консультации и заниматься формированием пакета документов на оказание услуг:

- заключение договоров о предоставлении услуг по централизованному снабжению холодной воды и водоотведению;
- оформление технической документации (опросный лист, технические условия, рабочий проект, паспорт водного хозяйства);
- ремонт сетей водоснабжения и водоотведения;
- состояние лицевых счетов, начислений;
- прочее.

Для удобства криворожан действует многоканальный номер, по которому абоненты смогут передавать показания приборов учета – 056-499-15-75.

Электронные обращения принимаются по адресу aboncenterkvk@gmail.com