Куда обращаться жителям Кривого Рога при проблемах с водоснабжением

Фото: Первый Криворожский

В рубрику «Свидетели событий» обращаются криворожане, которые жалуются на отсутствие водоснабжения и прорывы водопроводных труб.

Оказалось, что многие жители Кривого Рога не знают, как связаться с сотрудниками коммунального предприятия «Кривбассводоканал», чтобы те помогли устранить проблему.

Службы «Кривбассводоканала» работают с 8:00 до 17:00.

Чтобы оставить заявку с просьбой об устранении возникшей проблемы следует звонить в центральную диспетчерскую службу предприятия, которая работает круглосуточно по номеру

Центр обслуживания абонентов 499-15-75 и 067-659-15-75 (с 8.00 до 20.00).

Центральная диспетчерская служба 499-15-78

Также можно позвонить в колл-центр 066-499-15-75.

Также можно обратиться напрямую к Светлане Киловой, начальнице водосбыта «Кривбассводоканала» по проспекту Гагарина, 41-А по телефону (0564) 74-44-28.

Районные инспекции водосбыта «Кривбассводоканала»:

Центрально-Городкой район улица Черняховского, 1-А(056) 405-44-00, 405-44-01

Металлургический район улица Степана Тильги, 49-А, (056) 440-63-02

Долгинцевский район улица Транспортная, 44, (056) 401-04-89

Покровский район микрорайон Горняцкий, 7-А, (0564) 401-59-48

Саксаганский район микрорайон Горняцкий, 7-А, (056) 408-19-83

Терновской район улица Косыгина, 1-А, (0564) 36-33-63 или 36-33-69

Ингулецкий район улица Каткова, 1-А, (056) 493-77-79

Если вы обнаружили открытый канализационный колодец, необходимо сообщать в центральную диспетчерскую службу предприятия по телефонам 92-25-12 и 92-23-69.

Сообщение об открытом канализационном люке можно отослать, воспользовавшись мобильным приложением, разработанным Днепропетровской ОГА.