Первым делом самолеты. Кабмин включил аэропорт Кривого Рога в программу развития

Фото: krogerc.info

Кабинетом министров Украины была утверждена Государственная целевая программа развития аэропортов на период до 2023 года.

Об этом сообщается в постановлении Кабмина №126 в редакции от 24 февраля 2016 года.

«Аэропорты Украины смогут модернизировать собственную инфраструктуру в рамках реализации Государственной целевой программы. Финансирование задач и мероприятий программы будет осуществляться за счет собственных средств предприятий, средств частных инвесторов, местных бюджетов, привлеченных кредитных ресурсов, в том числе под государственные гарантии», - указано в пояснении к постановлению.

Всего в программу вошли 17 аэропортов Украины, в их списке также присутствует коммунальное предприятие «Международный аэропорт Кривой Рог». Полный список аэропортов, попавших в госпрограмму:
Международный аэропорт Борисполь, Международный аэропорт «Львов» имени Даниила Галицкого, Международный аэропорт Харьков, Международный аэропорт Днепропетровск, Международный аэропорт «Киев» (Жуляны), Международный аэропорт Запорожье, аэропорт Херсон, Международный аэропорт Кривой Рог, Международный аэропорт Одесса, Международный аэропорт Ровно, Международный аэропорт Ужгород, Международный аэропорт Черновцы, аэропорт Черкассы, аэропорт Полтава, аэропорт Тернополь, аэропорт Винница, аэропорт Сумы.

Напомним, что ранее в Кривом Роге предпринимались многократные попытки стимулирования развития городского аэропорта. Так, на прошлогодней, декабрьской сессии было принято решение о выделении 9,4 миллиона гривен на зарплату сотрудникам аэропорта и оплату электроэнергии, ещё 1 миллион гривен - на установку металлопластиковых окон в здании аэровокзала. А на январской сессии вдруг встал вопрос о приобретении прибора для замера уровня туч за 991 тысячу гривен. И каждый раз на заседании постоянной депутатской комиссии по вопросам ЖКХ, транспорта и связи разворачивалась целая дискуссия.


Впрочем, никто не спорит, что нужно сохранять взлетно-посадочную полосу. А вот стремление сохранить международный статус аэропорта без выполнения регулярных рейсов вызывает вопросы.