В Кривом Роге по новой линии через дамбу КРЭСа будут ездить три троллейбуса с интервалом в 50 минут

Фото: Первый Криворожский

В районе дамбы КРЭСа на новых троллейбусных остановках установлено таблички, согласно которым с Заречного в сторону улицы Рзянкина будут курсировать два троллейбусных маршрута:

  • №14 «КЦРЗ» - станция скоростного трамвая «Электрозаводская», через 173 квартал, Пионер, КРЭС, 7-й Заречный; с интервалом движения 49-50 минут;
  • № 17 «пл. Толстого - станция СТ «Электрозаводская», через 44 квартал, Пруды, КРЭС, 7-й Заречный, с интервалом движения 130 минут.

«Что же, два маршрута, это, несомненно, лучше, чем один (ранее, по инициативе горисполкома, анонсировался всего один маршрут, №14)», - прокомментировал ситуацию руководитель Криворожского представительства Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрей Заславский.

Но, криворожская общественная организация предлагала также, кроме этого, пустить через дамбу КРЭСа и 3-й маршрут троллейбуса, чтобы связать Заречный с Юбилейной и «Ашаном» прямым троллейбусным маршрутом и существенно улучшить троллейбусное сообщение Заречного с 44-м кварталом и рудником Ленина.

Выходит, троллейбусы будут ездить по новой линии через дамбу КРЭСа редко. Плюс к этому, с Заречного так и не получится приехать троллейбусом ни на Юбилейную, ни к «Ашану» и к «тысячке». Да и жители 129-го квартала на данном этапе утратят прямое троллейбусное сообщение с рудником Ленина, потому что через Рыбасово не будет проезжать 17-й маршрут.

А по новой линии, через дамбу КРЭСа, получается, после открытия этой дороги будут проезжать всего три единицы троллейбусов.

Кроме того, стоит отметить, что для работы новой троллейбусной линии необходимо срочно пополнить парк троллейбусов города новым подвижным составом. Тендер на приобретение пяти троллейбусов, как известно, перенесен на два месяца, по причине обращения в Антимонопольный комитет производителя троллейбусов из Днепропетровска. К моменту открытия новой линии город никак не успеет получить новый подвижной состав.

Значит, на первоначальном этапе, без запуска третьего маршрута через дамбу КРЭСа, троллейбусное движение по новой линии никак нельзя будет назвать интенсивным.

Вся громадная подготовительная работа, строительство дороги, монтаж километров троллейбусной линии, обустройство новых остановок - ради трех троллейбусов, курсирующих раз в час?