«Севертранс» потребовал повысить тариф на 243-м маршруте

Фото: vk.com/transportkrivbass

Вчера криворожским водителям 243-го маршрута запретили ездить с пониженным тарифом 4 гривны.

Об этом «Первому Криворожскому» сообщил Андрей Заславский, президент Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта.

«Днем на конечную приехал некий г-н Марцев (бывший руководитель криворожской автоколонны «Севертранса») и в ультимативной форме потребовал повысить тариф обратно до пяти гривен» отметил Заславский.

В случае отказа на 243-й маршрут просто перестали бы выдавать путевки. А пассажирам (горисполкому, прессе и т. д.) просто как обычно, сказали бы, что маршрут невыгодный, и перевозчики не захотели на нем работать (так было с маршрутами №№200, 228, 372).

Отметим, что путевки на 243-й маршрут может выдавать только Одесское предприятие «Севертранс», которое выиграло конкурс на этот маршрут. Никто другой, при всем желании, не смог бы выдать водителям 243-го путевые листы, а без них работа на маршруте невозможна.

При этом тот же «Севертранс» обслуживает и три других маршрута, дублирующих 243-й: №№3, 307 и 323.

Именно личные машины г-на Марцева, по словам перевозчиков, и работают на маршрутах, конкурирующих с 243-м.

То есть, наращивание перевозок на 243-м бывший директор автоколонны «Севертранса» начал ощущать на снижении выручки со своих микроавтобусов.

Напомним, перевозчики 243-го наотрез отказались повышать стоимость проезда до пяти гривен. Для привлечения пассажиров в свой маршрут они понизили тариф обратно до четырех гривен, что привело к существенному увеличению объема перевозимых пассажиров.

Маршрут стал работать более стабильно, на него начали возвращаться те автобусы, которые ранее перестали работать, из-за плохой наполняемости салонов.

Теперь, подняв цену, перевозчики 243-го опять начнут перевозить все меньше пассажиров. Маршрут начал медленно умирать уже несколько лет назад, когда более активно начала ездить «тройка».

«На все предложения нашей общественной организации с требованием продлить маршрут №243 от остановки «Рудана» до улицы Косиора, пустить его через «1000 мелочей» и «Восход» по кольцу и улицам Блюхера, Косиора, Костенко с выездом на пр. Гагарина на 97-м квартале «Севертранс» отвечал неизменным отказом» прокомментировал Заславский.

В итоге  на 243-м практически нет «своих» пассажиров  каждые полминуты от «Руданы» в сторону 173-го проезжает какая-то маршрутка, и 243-й, как самый короткий из четырех этих маршрутов, перевозит меньше всего людей.

Перевозчики правильно сделали  начали конкурировать низким тарифом, но им и этого не дали сделать.

Если «Севертранс» решил «убить» какой-либо маршрут, то, как правило, ничто не способно его на этом пути остановить.

Выживет ли 243-й маршрут?